Секс и сальдо

Виктор Левашов
В одночасье жизнь повернулась ко мне своей тыльной стороной. С этого ракурса она выглядела несколько иначе, чем обычно. Причины такого оборота скрывалась в глубине клубка последних событий, разматывать и разглядывать который у меня не было ни сил, ни желания.

Выйдя на улицу из офиса компании "Шубы и лампочки", я направился на троллейбусную остановку. Уже зажглись фонари, пуская по серым лужам из смеси воды и снега яркие световые дорожки. По улице навстречу двигались дамы в шубах, над головой светили лампочки, но веселее от этого не становилось. "Чего он до меня докопался? – вертится в голове один и тот же вопрос, и я вновь и вновь вспоминал фрагменты последнего разговора с начальником. – Хоть работу меняй. Вечно он ищет крайнего во всех происходящих неурядицах. Лучше бы с бабами своими разобрался. А то набрал секретарш через фэйс-н-секс контроль, теперь удивляется, почему до фирмы никто дозвониться не может. Ведь цифровая мини АТС работает исправно".

Я тружусь системным администратором в небольшой фирмочке "Шубах и лампочка" уже больше двух лет. Лампочки у народа исправно перегорают, а фасоны шуб выходят из моды через месяц после покупки. Поэтому количество покупателей не убавляется.

Но в последнее время баланс между дебетом с кредитом почему-то склоняется в отрицательную сторону. Куда деньги исчезают, остаётся только догадываться. Хотя, видя, как новая секретарша, – шатенка с четвертым размером бюста, – как раз после обеда появляется на работе, дефилируя через офис в новой норковой шубке в кабинет к шефу, можно было бы легко понять о причине отрицательного сальдо. Тем более, что «четвёртый размер» возымела привычку приезжать на работу исключительно на такси, обедать после обеда в ресторане «Прага», а после четырех вечера, когда до окончания рабочего дня остальных сотрудников оставалось ещё два часа, оправляться в походы по местным бутикам, судя по-всему, готовясь к "ночной смене".

Но шеф явно не хотел – или уже не мог – в данном случае ничего замечать и понимать: настолько "увяз" во внеслужебных отношениях. Так что по документам всё списывалось на непредвиденные расходы и получалось, что виновата природа рынка.

На улице шёл то ли снег, то ли дождь. Март начинал отсчёт дней слякотных и коротких, с долгими сумеречными вечерами под беспросветным и серым, как шерсть вымокшей дворняги, небом.

1 марта 2018 / 17 января 2019