Без-конечные прогулки 15 лист 1 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Пела звуки от верхних до самых нижних:Эээээээооооооо-побудка драконов.Эондолати так толкнул  в спину,что она чуть не полетела собирать носом землю.Шершавая лапа едва удержала от падения....пррррр(прости).Простила.Только когда бежишь,думай,что ты уже в полете...
    Нормально.Сама хоть поняла,что сказала дракону?
    Ступай мягко,Эо...
    Он посмотрел на лапы.
    Как такой лапой можно ступнуть мягко?!Совсем человечи глаза-не по себе даже.
    Прямо аленький цвяточек,а не дракон!поддела ты.
    Хитрое устройство.Заглядываешь в Окружность-нету.Куда Эндо делся,малявочка?!Надо только за полосу заглянуть,догадаться.Чуть не сбрендила-был  и опять нету.Э-оооо?
    Грррр...ей в ухо.Прррр-языком по волосам.Мокрые.Дыбом.Сказать ничего нельзя-обида сразу.Нук -прямо грязными ,из лужи.ножищами-столбами,на белое платье.
    Ра уставился на Квэнди не отрываясь.
    Чего еще?
    Кажется пирожки возымели действие.Еще просит.
    Ну щаз!польщенно пробормотала ты,я тогда с кухни и не вылезу.
    Дракон лизнул Кви в шею,прихватив волосы....
    Какой ужас!завопила ты,отпихивая от себя удивленную морду.
    Раэльфи,тётя еще не видела броневых драконов.
    Мне как-то одного  хватило...Я не умею их обучать.
    Тебе и не надо .
    В царапках,как с котятами...Царапашках-царапульках.Увидит,что оцарапал ,еще и лизнет своей теркой это же место.
    Драконы многоголовые бывают?
    Не знаю.А зачем?Сколько еды потребуется.
    Какие мы маленькие по сравнению с ними.
    Так и должно быть.Владычество не зависит от массы и громоподобия..Конечно им приходится смотреть как бы не раздавить,не размазать,не стереть в порошек любимого владетеля...Пока пробежишь от хвоста до головы и обратно...
    Гибкость.Лиз вообще,как кошка сворачивалась.
    Полет на драконе!И мне надо будет лететь вместе с ним,на нем...всегда что-то делается.
    Динозавры летучие!(так могла выразится только ты).
    Див-предводитель,должна всегда впереди быть.
    Наступит...
    Значит наступит.Научишься чувствовать спиной.Главное-не отступать.А теперь приветствуй дивинглию как положено.
    Положено было,оказывается, так: дракон вздымался на задние лапы и(парадное приветствие)с радостным ревом посылал вверх огромный факел огня.Эондолати покорно поплелся за деревья,чтобы парадно объявиться оттуда.
    Что они едят?
    Уставшие деревья.
    Сколько же их надо?!
    На таком удобрении всё растет очень быстро.
    А Единорог ,что лошадь рогатая?
    Тише...обидится.Ну не сказать Чтобы прямо лошадь...
    У броневого фиксированное шея-голова-хвост.Зверь,а не змей.У лиз всё на одной линии,не даром  ты приняла её за змею с лапами.Шерстяную.Гибкая,полуводный дракон.Все драконы хорошо плавают,но она может заныривать на какое-то время.Под водой находиться но не долго.Лиз,извиваясь,резвиться в воде.
    Ра почесал лапой шею.Купаться он не любил.
    Нет и нет и нет .Увольте меня от рептилий своих.Обучать не умею и не хъочу уметь.
    Обучать всё равно придется мне.Будешь на Ра к Оллдо в гости кататься.
    Кви и на мне неплохо держится,взревновал Глу.
    Там и тебе места хватит и всем остальным!
    А крысу он повезет?поинтересовалась Сюзон.
    Чем ты хуже от всего зверячего мира,Сюз?
    Див,одевайся в кольчугу от Савраданы.
    Теперь ей стало понятно,что это не (беспечный взмах рукой)мягкая,бархатная шкурка Эллиз,за которую можно легко ухватиться.Неохватная бычья шея...Роговые пластины.Нимало не интересовался такими пустяками,как удобства на его поверхности.Садись и всё.А где тут сидеть-то Эо?Будешь расти так,нестись придется от хвоста до носа и обратно-пятнадцать минут.Что ты решишь,Нук?
    Решение принималось только одно,влезть Див на голову всей своей младенческой тушей.
    Сав-ра-да-на!...восхитилась ты.Просто слов нет!Вся зала в роскошных гобеленах!Да ты художник у нас!
    Паучиха скромно потупила  своё прекрасное многоглазие.
    Пока ты с цветами ругалась,я-с драконами,наша девочка работала.
    И еще я всех насекомычей переела!-гордо сказала паучиха.
    Ты плащи ткешь?
    Всё что угодно,любую одежду.И тетиву для лука такую,ничем не оборвешь.Протянула клубок.Ниточка моя,можете висеть на ней всей командой.
     Делаем друг другу подарки. Глу вообще додумался,принес своей подруге(не знаю как он их ловил)целую сетку с мухами.
     Не хочу ругаться с драконами,хочу научить их летать.(уже прогресс)
    Эондолати(объяснение)у меня же нет крыльев подняться в небо,поэтому ты должен научиться летать.Пользоваться этим...
    Расправил крыло,смотрит.
    Понятно?Твой дар мне-полет,мой дар-чтобы полет сбылся.(Инструкция есть,но каждая тварь индивидуальна ,на кого что подействует).
    Ты не хочешь причинить мне зла?(Эо возмущенно фыркнул)Тогда веди хвост осторожно.
    Див ухватилась за шип медленно двигающейся громадины,но всё же как следует треснулась так,что помутнело в голове.

    Значит ты привела драконов для красоты.талинат?
    Я никого не приводила. Все пришли сами.Вообще здесь приходят и уходят когда хотят и разрешения не спрашивают.Появились-исчезли-опять возникли.Я не знаю механизма этого процесса.Чтобы дышать воздухом мне не нужны сведения о его составе.
   Эондолате со всего размаху опускает лапу на край берега и оглядывается-не досталось ли Дивине. Досталось-сухой нитки нет.Какая радость!Он важно демонстрирует своё умение-мощное облако не обжигающего пара и воды как и не было.Только чуть влажные волосы.Показывает язык и удаляется по кромке озера.

    с 2000 года