Добрые Слова

Зиновий Винокур
Добрые Слова
(Здоровья Человеку по имени «Добрая Женщина»)

What wisdom can you find that is greater than kindness?
 Jean-Jacques Rousseau
Есть ли Мудрость Выше Доброты?
Жан – Жак Руссо

Я не знаю, что это было… Но, когда я вошел в поликлинику, и  мой глаз не уловил частичку этого учреждения, которая, как-бы, «срослась» с ним, сердце мое сжалось от волнения…

Но, потом… Я,  попытался как-то успокоить сам себя под предлогом мысли: «Она же не более, и не менее, чем человек… А, значит, и у нее могли быть какие-то «личные» дела…»

Но… Все равно… Чувство Тревоги никак не покидало меня… Я  это ощущал по не совсем понятной нервозности работников, которые не просто ходили, а, я бы сказал, «носились» по коридору… Внешне все выглядело вполне пристойно, но… Чувствовалось, что «что-то не так в Королевстве Датском»…

Все это вызывало у меня чувство непонятной мне подавленности, которое круто перемешалось с тоскливым «чувством осиротелости»… Даже, когда тебе за 60…

И вновь я пытаюсь успокоить себя… И, на этот раз, без особого успеха…

И вдруг… Охранник и служащая по приему вежливо, но настойчиво, просят посетителей   пересесть и, тем самым, освободить место у входной двери… И  я увидел, как машина скорой помощи интенсивной терапии притормозила у дверей и три члена экипажа быстро проследовали внутрь …

И тут я увидел Вас… Вас выкатили на каталке…Но… В Ваших Глазах я увидел ту Самую Доброту, что давно пленила меня… И  пленила навсегда…