Байка про комара

Николай Нефедьев
      
 История про комара байка

  Тут недавно господа я нечаянно придавил комара.
В ожидании электрички, я присел на лавку  чтобы отдохнуть.. А он тут как тут, прилетел из леса и сел стервец на мою шею без разрешения, и впился в кожу.
Я отреагировал мгновенно и решительно и кардинально. Ладонью как хлопну, и немного  травмировал комара..

  Не знаю. Ему наверное было
 очень больно. Он сразу же, упал без сознания на землю сырую. И лежит без движения. Я начал отсчет до десяти. Он видимо услышал этот отсчет, и  ровно  на девятой секунде очнулся, зашевелился, и заковылял затем  куда –то по своей надобности..  Вероятно, он в поликлинику пошел, чтобы подлечить свое крыло..

  Как никак, вероятно, летные навыки он растерял от моего мощного удара..  Есть у комаров своя поликлиника в лесу. Там им  оказывают первую медицинскую помощь. Ну, там гипс накладут, повязку сделают, или компресс  поставят. Или валидольчику дадут, или в реанимацию поместят. Но, это в зависимости от обстоятельств, и  по мере необходимости..

  В общем, я сознаю, что поступил жестоко с комаром.
Нанес ему телесную травму.  Но, и он пусть знает, что вампирить человечью кровь за бесплатно нельзя.
  За все надо сейчас платить мани-мани..
Иногда необходимо составить договор, или контракт, или заключить коммерческую сделку..

  (И добавлю шепотом на ушко: об этом трагическом случае нельзя сообщать Терезе Мэй премьеру министру из Великобритании.
А вдруг поднимет вопрос на заседании ООН что я  нанес природе великий урон.
И, потому пишу вам об этом случае по великому секрету..)

  Это была у меня самооборона. Комар  сделал мне больно, и я решительно ответил..
Когда, же он ожил и стал ковылять, я  стал наблюдать за ним.. Интересно же.  Как никак, Божье миниатюрное живое существо.. Оно тоже желает жить.. Желает иметь детишек, жену, или мужа, в зависимости от гендерной предрасположенности..

  Сижу я и наблюдаю за ним..
Смотрю, маленький муравьишка, длиною 2 мм, подобрался  к нему сзади и хвать его за нОгу, или за ногУ.. И стало видимо от этого акта больно комару. Он дернулся, и потащил муравья.. Смотрю, далее, уже другой муравей подбежал к ним, и схватил  за другую ногУ.

  Короче, около 6 штук  маленьких муравьишек одолели комара, и дружно, на высоком профессиональном уровне, как опытные грузчики, потащили его шустро  в муравейник. Так сказать, потащили его на свою  базу..

  Можно сказать, целая группа, или стадо муравьев напали на комара. Не спросили у него документов, не поздоровались, не поприветствовали, и сразу же схватили, и арестовали..

  Я наблюдал за этим нехитрым  процессом..
На моих глазах происходила утилизация живых объектов.. Стадо муравьев  совершило агрессию и напало на одинокого покалеченного несчастного  комарика..

 Мне было искренне жаль его.. И я  почувствовал в глубине души  угрызения совести, за свое содеянное тяжкое преступление против него..

  И даже подумал, что надо бы было спасти его от неминуемой смерти. И дернулся было, освободить  от ватаги муравьев. Но, тут подошла моя электричка. И,  я поспешно покинул поле боя.

 Поднялся в вагон и поехал прочь, до дому, задремав на сидении..

.. Вот и вся маленькая житейская трагическая  история под названием "Жил был комарик и однажды его съели..".

  Иркутск..
08.06.2018 г.