Одной крови - глава 8

Виктор Швец
8

        Константин сидел в своей квартире на кухне и ждал, пока жена разогреет ужин. Он уже рассказал ей о событиях текущего дня. Только не упомянул о разговорах с Загоруйко.
- И что говорят в милиции? – спросила жена.
- Хотят завтра пообщаться с ним в отделе.
- Ты поедешь с ним?
- Зачем?
- Ну, для поддержки.
- Перетопчется. Он уже взрослый мальчик.
- Взрослый, но бестолковый.
- Это его проблемы.
- Может все-таки подъедь?
- Наташа, да не поеду я с ним. У меня и без него забот хватает.
- А зачем тебе сегодня ехать в село на ночевку?
- Я же тебе рассказал, что он пьяный. Теперь проспит до утра. А покормить собаку, кур, кошку, в конце концов, кому-то нужно!
- Костя, не кипятись. Завтра поедешь на работу?
- Да.
- Завтра не планируешь ехать после работы в село?
- Пока не планирую, а там посмотрим. Наташа, я ничего не могу сейчас планировать. Ситуация неординарная, и у меня от этого голова идет кругом. Я в постоянном напряжении.
- Я тебя понимаю, Костя. Я сама так волнуюсь. Ума не приложу, куда она могла уехать.
       Константин посмотрел на жену, но промолчал. Наталья положила перед ним тарелку с едой и уселась напротив.
        Константин уже допивал чай, когда на кухню вошла Катя.
- Ну-ка, иди сюда, красавица, - подозвал ее Костантин. – Садись ко мне на колено.
        Катя ловко забралась на папино колено и прижалась к нему.
- Вы посмотрите – какая папина доця, - с улыбкой, прокомментировала Наталья.
- И мамина, - поправила её Катя.
- Как дела? – обратился к дочери Константин.
- Хорошо.
- Вадик не обижает?
- Нет. Вадик меня научил играть в игру, в которой нужно убивать петухов.
- Убивать петухов?
- Да. Они такие забавные, и все время появляются в самых неожиданных местах.
- А тебе не жалко их убивать?
- Папа, но они же не настоящие! – с удивлением воскликнула Катя.
- А как их убивать надо?
- Стрелять по ним из ружья.
- Забавная игра. У меня таких игр в детстве не было.
- А какие у тебя были?
- Морской бой. В ходе игры нужно было попасть в корабли, проплывающие мимо. Но играть в эту игру можно было только в игровом зале.
- Она тоже была в компьютере?
- Нет, Катя. Это был специальный игровой автомат. А компьютеров в то время еще не было.
- Тебе было скучно без компьютера?
- Нет. Я не мог скучать по тому, о чем я даже не догадывался.
- Понятно, - с задумчивым видом произнесла Катя.
- Вадик чем занимается?
- Играет в какую-то страшную игру.
- Так между вами уже мир?
- Да.
- Вот и хорошо.
- А ты сейчас опять уезжаешь?
- Да.
- А как там Васька поживает?
- Честно тебе скажу - не знаю. В последние сутки мне было как-то не до Васьки. Но я тебе обещаю, что сегодня приеду, и первым делом поглажу его вместо тебя, а потом накормлю вкусным ужином.
- Я так соскучилась по нему. Так хочется погладить его.
- Ладно, Катюша. Ты иди, займись чем-нибудь, а мне нужно собираться.
        Катя слезла с колена и отошла к матери. Константин поднялся со стула и, с озабоченным видом, осмотрелся вокруг.
- Ты что-нибудь собрала для животных? – обратился он к Наталье.
- Собрала. Сейчас я достану из холодильника. Во что тебе сложить?
- Давай в банку складывай.
- Слушай, Костя, так может ты возьмешь и себе что-нибудь поесть? А то вы там с Андреем только одними яйцами будете питаться.
        Константин задумался на несколько секунд.
- Уговорила, - наконец-то согласился он. – Я сейчас принесу сумку.
        Пока Константин ходил за сумкой, Наталья раскладывала по кастрюлям еду.
- Борщ я не буду давать, а то расплескаешь дорогой, - объясняла она по ходу.
        Сборы продолжались минут десять. Пока Наталья хозяйничала, Константин одевался. Провожали его у порога всей семьей. Константин поцеловал на прощанье жену и дочь, и пожал руку сыну.
        Через сорок минут он уже въезжал во двор усадьбы в селе. На улице уже темнело. Увидев Константина, все обитатели усадьбы тут же заволновались. Пират лаял, предчувствуя, что уж на этот раз друг его не подведет, и накормит чем-то вкусненьким. Откуда-то появился кот Васька и мигом залез под автомобиль. Куры толпились возле курятника, ожидая, что их, может быть, сегодня тоже покормят. И только Андрей спал.
        Константин сначала насыпал пшеницы курам. Потом занялся Пиратом. Ему досталась львиная доля остатков еды, привезеных Константином. Пока Пират заглатывал еду, Константин сидел на корточках, в нескольких метрах от него, и разговаривал с ним.          
- Проголодался, бедняга. Наверное, за целый день ни разу не ел.
        Пират, время от времени, поднимал голову и смотрел на Константина. Закончив с едой, он тщательно вылизал миску, и только после этого подошел к Константину. Он уткнулся мокрым носом в колено Константина, попробовал лизнуть сначала руку, а потом и вовсе решил дотянуться до лица. В свою очередь, Константин легонько отстранил его, потрепал по голове и спине.
- Что, Пират, довольный? Совсем другое дело, правда?
        Константин задумался, глядя на собаку.
- Жаль только, что ты говорить не умеешь. Думаю, что ты смог бы дать ответ на мои вопросы. Ведь ты обязательно что-нибудь видел.
        Константин поднялся и оглянулся по сторонам.
- Кис-кис-кис! - громко позвал он кота. – Ты где, бродяга?
        Бродяга тут же выглянул из-под автомобиля. Наверное, ему было очень уютно под автомобилем, от которого еще исходило тепло. Константин взял его на руки и понес в кухню. Там он высыпал ему из банки остатки еды, а сам присел на стул. Кот поел, осмотрелся вокруг, и забрался Константину на колени. В таком положении они пребывали некоторое время. Константин сидел с задумчивым видом, а кот дремал.
        Наконец-то Константин как бы очнулся. Он поднялся и переложил кота на стул. После этого выключил свет и пошел в дом. Было заметно, что он старался не шуметь лишний раз. Наверное, ему не хотелось, чтобы Андрей сейчас проснулся. Несмотря на это, он все таки рискнул приоткрыть дверь в комнату Андрея и заглянуть внутрь. Он постоял минуту, глядя на спящего брата. Потом тихонько прикрыл дверь и ушел в гостиную.