Компаньон 16-20 главы

Назаров Константин Сергеевич
16

До дома добираемся без приключений. Когда машина останавливается, Маргарита просыпается и удивленно оглядывается:
- Надо же - уснула. Третий бокал вина явно был лишним. А вот почему девочку-то так развезло с одного шампанского? Надо же.
- А она вообще живая?- напрягаюсь я,- Может ей там какие-то таблетки давали или еще чего. Может реакция какая с алкоголем?
- Ты чего, совсем?- хмурится Маргарита,- Спит она. Видишь же улыбается. И дышит. Тебя бы во врачи, ты бы полгорода живьем закопал. Видишь вон и грудь поднимается. Короче до квартиры ты ее понесешь, а потом врача вызовем , если что.
- Какого врача?- с перепугу начинаю тупить я.
- Скорого, на машине с мигалками.
Я подхожу к открытой двери со стороны уже вылезшего Юры и пытаюсь подхватить сестру на руки. Но не дотягиваюсь. Тогда Маргарита задумчиво почесав лоб, осторожно сдвигает Ксению в мою сторону:
- Принимай сестренку, братец.
Подхватываю Ксению на руки и осторожно вытаскиваю ее из машины. Отхожу на шаг и оглядываюсь на машину - двери открыты и ключи все еще в замке зажигания.
- Иди уже, - ворчит Маргарита,- Сама все закрою и ключи заберу. Кстати о ключах.   Иди ка сюда сынок.
Юра быстро подходит к матери и она протягивает ему ключи от квартиры:
- Пойдешь первым и быстро откроешь дверь дяде Косте - видишь у него руки заняты.
Юра согласно и понимающе кивает. и убегает вперед. А я иду следом за ним. Вскоре нас уже догоняет Маргарита. Берет за руку Ксению и щупает пульс:
- Нет, все нормально. Почему спит вот это непонятно. Ничего, сейчас поднимемся и из квартиры вызовем скорую.
При слове "скорая" сестра у меня в руках начинает шевелиться и открывает глаза:
- Какая "скорая"? Кому? Зачем? Братик - это правда ты? А я думала мне все это приснилось,- она опять начинает шмыгать носом и всхлипывать,- Пусти уже, я сама пойду.
- Не-а,- отвечаю я и отрицательно мотаю головой. Доношу Ксюху до квартиры и заношу внутрь. Она снова закрывает глаза и опять начинает дремать.
- Юрка, балбес, иди сюда,- строго и громко кричит Маргарита. В прихожей появляется ее сын, который уже чего-то жует.
- Вот же проглот - пожрать бы только.
- Чего случилось-то, мамочка,- удивленно смотрит на Маргариту Юра.
- Помоги дяде Косте, Ксюшу разуй, а то видишь - у дяди Кости руки заняты.
- Ага, понял,- улыбается мальчик и с энтузиазмом берется за дело.
На Ксении какие-то башмаки странного яркого цвета и очень маленького размера. Детские что ли? Юра быстро справляется с заданием матери , снимает башмаки и продолжая держать их в руках быстро отходит в сторону. Тоже пытаюсь избавиться от обуви, но на мне то армейские ботинки.
- А теперь и дяде Косте помоги, видишь у него руки заняты.
- Понял мамочка, сейчас сделаю. - Юрка быстро нагибается, ставит на пол ботинки Ксении и начинает развязывать ботинки уже на мне. Справляется на удивление быстро, я скидываю башмаки и проношу спящую Ксению в квартиру.
- Девочку пока на свой диван в гостевой положи - потом разберемся,- дает указания Маргарита.
Когда все уже сделано, Маргарита вызывает на дом скорую, а меня посылает за деньгами.
- А мне дадут,- спрашиваю я.
- Ага, - смеется Маргарита,- Догонят и еще дадут - не задавай глупых вопросов.
Протягивает мне все нужные документы и отдельно на листке пишет нужную сумму и ставит свою подпись.
- А потом мне сюда?
- Нет, потом сразу и отвезешь.
- Так скорая же приедет.
- Не волнуйся, Костик, я все проконтролирую.
Конечно эти слова меня совсем не успокаивают, но я снова обуваюсь, выхожу из квартиры и спускаюсь. Сажусь в машину и еду в банк.
А что делать? Не спорить же. Маргарита сама из своих денег такую огромную сумму выделила.

17

Появляюсь в банке, предъявляю бумаги и называю сумму. Кассирша пожимает плечами и кажется сомневается. Она смотрит бумаги и начинает набирать номер телефона. Перезванивает Маргарите. Видимо Маргарита ее отчитывает потому что кассирша меняется в лице извиняется перед ней , потом передо мной и начинает отсчитывать деньги. Видимо наличности не хватает и мне предлагают подождать. Приходится. Меня проводят в какую-то комнату и угощают чашечкой кофе. Надо же какое обхождение! Видимо наша Маргарита у них серьезный клиент.
Вскоре мне сообщают, что недостающие деньги прибыли и просят вернуться обратно, что я и делаю. Получив недостающую сумму как бонус за долгое ожидание, я аккуратно складываю в дипломат все пачки, говорю спасибо и ухожу.
Теперь я снова сажусь в машину и направляюсь в тот самый притон на встречу с сутенершей. Охрана пропускает меня уже без вопросов. Я сразу иду прямиком к "начальству". Увидев меня сутенерша строит страдательную физиономию. Кажется она испугана.
- Вот деньги,- говорю я, ставя перед ней на стол раскрытый наполненный деньгами чемодан. Это за Ксению. Кажется вы оговаривали сумму с той женщиной.
- От нее уже звонили. Господин полковник велели быстро все уладить и расписку в получении написать.
- А расписку-то зачем?- не понял я.
- Госпожа Маргарита так пожелали,- продолжает вещать сутенерша.- А я и вправду подумала было, что она на работу устраиваться пришла. Эффектная женщина. А она оказывается бизнес леди. Вот же а? И ничего не попишешь, если у нее наш полковник в знакомых.
Она дописывает бумагу и протягивает мне. Я аккуратно ее сворачиваю и помещаю в нагрудный карман. Затем вытряхиваю перед ней деньги, забираю дипломат и ухожу. Почти машинально пытаюсь сказать спасибо но во время прикусываю себе язык.
С уже пустым портфелем быстро сажусь в машину и срываюсь с места. Буквально мчусь обратно и надеюсь застать любимую сестренку живой и здоровой.
Быстро добираюсь, добегаю до квартиры и стучу. Потом вижу, что дверь не закрыта, пугаюсь и быстро захожу внутрь.
Вроде все в порядке, на встречу мне выходит Ксения под руку с Юрой и Маргаритой - все улыбаются. Потом вдруг замечаю маленькую Юлю, она тоже рядом со всеми, просто как-то странно и немного неловко она обняла мою Ксюшу за ногу. Поэтому я ее не сразу и заметил. Кажется все довольны, здоровы и счастливы. Я сразу вручаю Маргарите пустой кейс и расписку, предварительно вынув ее из кармана.
Потом на меня вдруг что-то накатывает, я падаю на колени и медленно подползаю к сестренке. Она удивленно на меня смотрит, но я просто крепко и очень нежно обнимаю ее ноги, утыкаюсь лицом в колени и начинаю беззвучно реветь.

18

Маргарита устраивает всем нам сегодня праздничный ужин. Все женщины на кухне включая Ксению и даже маленькую Юлю. А мы с Юрой пока находимся в комнате. Он очень внимательно на меня смотрит - кажется я его напугал больше остальных.
- Знаете, дядя Костя,- шмыгает носом Юра,- Помните тот разговор про доверие. Так вот, завтра все девушки уйдут по магазинам - слышал мамочкину идею обновить Ксении гардероб. Ксения возражала, но нашу мамулю переспорить же невозможно. Так вот, завтра когда все уйдут, можете и вправду меня выпороть. Только так чтоб следов не осталось, а то вопросы возникнут.
- Дурак,- хмыкаю я и улыбаюсь.
- Серьезно,- оживляется Юра, - Я же и вправду хамлом последним был, и вам и матери гадости постоянно говорил. Поэтому заслужил.
- Значит не дурак, раз осознал - беру свои слова обратно.
- И все-таки...
- Я детей не бью - у меня принципы.
- Так и у меня тоже. Я же слово давал. Значит должен.
- Уважаю, но только все равно бить тебя не буду.
- А чего теперь делать? Чего с вами, дядя Костя?
А меня просто вдруг разбирает смех. Не истерика, а просто накатило чего-то - представил как я могу выпороть мальчишку. Глупо и смешно.
- Знаешь чего?- спрашиваю я.
- Чего , дядя Костя.
- Если считаешь что ты мне должен, то пожалуйста постарайся сделать так, чтоб сестренка моя опять стала веселой. Я же вижу что она тебе нравится.
- Так она вроде взрослая для меня - вон почти три года разница.
- Ну и что? Она же маленькая была, когда родители погибли. Всю жизнь в детском доме, а представь какие там ухажеры. Вот и не привыкла еще наша Ксюша к мужскому вниманию. Так вот ты и постарайся.
- То есть даже если смеяться будет, все равно - ей это только на пользу будет? Понял. - удовлетворенно улыбается Юра.
- Да не будет она смеяться, ей понравится - вот увидишь. А если вдруг и будет какая нестыковка - приходи за советом.
- Понял.
И тут нас как раз зовут за стол. Мы заходим на кухню  и старательно изображаем удивление. Хотя знаем, что все это не приготовлено, а заказано в ресторане и просто красиво расставлено на столе.
Все садимся за стол. Маргарита предлагает по поводу грандиозного нашего воссоединения открыть бутылочку вина и просит меня это сделать. Чего я с готовностью выполняю. Маргарита разливает по чуть-чуть всем кроме Юленьки - даже Юре, чему он больше удивлен чем обрадован. Выпиваем . Потом начинаем есть. Постепенно образуется разговор. Доедаем, потом происходит смена блюд, Маргарита наливает еще по чуть -чуть. Снова выпиваем. Я смотрю на Ксюшу, она уже весело хохочет каким-то юриным байкам. Потом остальные тоже присоединяются к их веселому разговору и скоро весь стол накрывает купол смеха.
Только маленькая Юля, не понимая что происходит, ведет себя немного смущенно. Видя, что из всех присутствующих спокойно себя веду только я, она быстро подбегает ко мне и забирается на колени.

19

Наступает вечер . Будто бы все вместе смотрим телевизор, а на самом деле продолжаем  веселое застольное общение. Юлька опять у меня на коленях, а вот Юра с Ксюшей рядом сидят и даже по моему незаметно за руки держаться. Маргарита как и Ксения, улыбается во весь рот глядя на галантность своего сына, а я общаюсь в основном с маленькой Юлей, которая медленно и методично вываливает на меня целый вагон своих разнообразных вопросов и историй.
Потом наступает время спать и мы начинаем решать как же нам распределить количество жителей квартиры на недостающие спальные места.
- Юлю можно с мамулей положить,- предлагает Юра,- А на ее место Ксению.
Ксюша начинает краснеть, А Маргарита загадочно улыбается и спрашивает:
- Самый хитрый да? А ты уверен, что смущать ее не будешь - она же все-таки девушка уже взрослая. Да и ты уже не ребенок.
- Просто предложил - в порядке бреда,- хмыкает Юра.
- Тогда у меня встречное предложение,- вещает Маргарита,- Положим Ксению вместо дяди Кости в отдельной комнате, а он эту ночь переночует со мной.
Теперь смущаются уже двое - Юра и я. А Ксения так радостно и весело улыбается - прямо рот до ушей.
- Ну не знаю,- говорю я,- будет ли это удобно.
- Будет-будет,- смеется Маргарита.
- Кажется, неудачная идея,- высказывает свое мнение Юра.
- Ни чем Не хуже твоей, сынуля,- отвечает ему Маргарита.
- А чего мы спорим, - вступает в разговор Ксения,- Все же просто. Я переночую эту ночь с Юленькой, а Юра со своей мамой.
- Так кровать же там одна.
- Зато широкая,- вставляет Маргарита, - Одну ночь поспим вместе ничего страшного. 
- Она же мама тебе,- успокаивающе уговаривает Юру Ксения, - Ничего страшного.
- Ну не знаю,- с сомнением говорит Юра.
- Зато я знаю,- смеюсь я,- Просто надо будет чуть позже снять нам квартиру - когда денег заработаю.
- Интересно,- хмыкает Маргарита,- с этого места пожалуйста поподробнее. Вроде бы ты мой телохранитель, а в перспективе еще и помощник.  Я уже на счет тебя на экономическом факультете договорилась про заочное обучение, а как же вы будете жить отдельно.
- Вот именно,- вставляет Юра, поглядывая на Ксению.
- Помолчи , сынуля,- затыкает Юру Маргарита,- А Охранять-то ты нас как будешь? По телефону? Тогда проще квартиру на большую поменять. Тем более сейчас переезды специальные частные фирмы организовывают.
- Точно, -загорается Юра,- И соседка чтоб была - молодая красивая девчонка. Хотя, чего я несу?
Юрка снова трепетно сжимает руку Ксении и опять начинает с интересом ее разглядывать. Кажется, сестренка уже давится от смеха, но терпит. Я же говорю - приятно ей внимание - даже от такого недоросля и оболтуса как Юрка. А мальчик-то кажется действительно влюбился.

20

Вечером ложимся спать так как решили Маргарита и Ксения. Я ложусь на свой уже привычный диван в гостиной и вырубаюсь. Ночью мне снится какой-то кошмар, я быстро просыпаюсь, но смысл сна уже не помню. Лежу и прислушиваюсь - вроде все тихо и спокойно. Сначала иду в туалет, а потом захожу на кухню - решаю попить водички. Во рту пересохло. Смотрю, а на кухне свет горит. Вот, думаю, наверное Ксюша Юру целоваться учит - вот дети.
Захожу, стучусь, смотрю - Юрка сидит один и пьет растворимый кофе из большой кружки. Какой кофе? Смотрю на часы - четыре утра. Да уж.
- Чего не спишь,- смеюсь я, - Мама что ли храпит.
- Да ну ее - всю ночь обниматься во сне лезет. Спать не дает. Я же говорю - мужика ей надо.
- Понятно,- смеюсь я,- А меня кофе не угостишь?
- Да пожалуйста,- Юрка достает еще одну чашку и наливает кофе мне.
Дальше сидим, пьем кофе и молчим. Когда допиваем, юрка вздыхает и встает.
- Чего,- смеюсь я,- Досыпать пошел?
- Да с мамулей пожалуй доспишь.
- А в школу завтра как пойдешь не выспавшись? Вернее уже сегодня.
- Так воскресение же , дядя Костя.
- Ага точно,- чего-то я зарапортовался из-за Ксюхи, - Тогда пойдем прогуляемся что ли?
- Да вы что, дядя Костя, там же темно и хулиганы наверное.
Меня опять разбирает смех и я начинаю тихо и беззвучно смеяться. Точно стресс.
- Ты меня чтоли хулиганами пугаешь. - говорю я,- Я же телохранитель. Пошли-пошли -проветримся.
- А женщины нас не потеряют?
- А мы им записку оставим - ушли гулять.
Я действительно пишу записку и оставляю ее на кухонном столе. Мы быстро собираемся и уходим. Когда возвращаемся, уже начинает светать, но женщины и девушки еще спят. Нашу записку так никто и не видел. Неожиданно из комнаты тихо выходит Юля:
- А вы куда пошли?
- Мы не пошли, мы уже вернулись.
- А откуда это вы вернулись?- так же неожиданно за Юлей появляется Ксения - уже полностью одетая.
-Так гулять ходили,- пожимаю я плечами,- У мальчика бессонница.
- Привет, братик,- Ксения чмокает меня в щеку и видимо машинально отвешивает поцелуй еще и Юре. И сразу оба начинают краснеть.
- Вот видимо от этого,- смеюсь я, - у него и бессонница.
Ксения смущается окончательно и уходит на кухню. Мы идем следом. Юра ставит чайник и вручает сестре Юле, которая оказывается уже там коробочку детского сока. А когда чайник закипает, наливает Ксении чай.
- А почему не кофе,- удивляюсь я.
- Просто я вчера уже поинтересовался,- как будто хвастается Юра,- И узнал, что Ксения предпочитает чай. Ксения загадочно улыбается, а я пожимаю плечами - дети.