Дай мне время насладиться

Кирилл Гольцов
Дай мне время насладиться,
Тем, когда ещё пока,
Только-только мы знакомы,
И всё в первый раз всегда.

Так томительно, желанно,
Интересно, ко всему,
Вроде бы ведёт такому,
Что я точно здесь приму.

Верным знаком - будет счастье,
А нюансы подмечать -
Быть всего лишь объективным,
И, наверное, подтверждать.

Что не застланы любовью,
Восприятия, когда,
Далеко до идеала,
В том и этом. Не беда.

Дай мне время насладиться,
Просто тем, пока ещё,
Слишком мало мы знакомы,
И в тебе такое всё.

Вызывает лишь желание,
Искренний тут интерес,
И для будущего это -
Разумеется, прогресс.

Что, боюсь, в банальность быстро,
И привычку перейдёт -
А уж это, может статься,
К сожалению, вберёт.

В себя многое другое.
Оттого - не торопись,
Как и я, пока всё в первый,
Раз у нас здесь - насладись.


www.golcov.ru