Предисловие

Дмитрий Мактаз
Чужая жизнь всегда кажется интересней и насыщенней событиями. Мы зачастую готовы жадно смотреть и слушать, как интересно живёт кто-то другой,  не замечая  как ярка наша собственная жизнь. Маленькие забавности и нелепицы, что  случаются вокруг нас теряются незамеченными в суете дней. Они меркнут на фоне больших проблем и грандиозных потрясений. Такие  происшествия случаются чуть ли не каждый день и становятся острой приправой к постному блюду повседневности. Достаточно оглядеться, чтобы заметить: как же много интересного ежедневно происходит вокруг.

Осознать простой факт: «жизнь - это приключение!», - мне помог «Деревенский проект», который свалился на меня, как снег на голову. То, ради чего он начинался и как задумывался, в результате, не имеет ничего общего с тем, во что он вылился. О событиях, которые при этом происходили со мной (типичным городским жителем) и окружающими, я и решил  рассказать. 

Как ни странно, но в маленькой деревне легче заметить, как кипит жизнь вокруг. И я очень рад, что у меня появился свой домик в деревне, который полностью преобразил мою жизнь, наполнил ее новым смыслом. В окно постучался ветер перемен.
Я уверен: всё не случайно в нашей жизни. Мне хочется рассказать, как и чем живут люди вне города.

Возможно, кого-то мой личный опыт воодушевит  И  вы начнете собственный проект  и с вами - как и со мной – произойдет что-то необыкновенное.  Прячась за мониторами и убаюканные телевизором, мы разучились видеть жизнь, которая бурлит и клокочет рядом. С каждым днем мы все больше становимся наблюдателями, а не созидателями. И мой призыв: действуйте!
 
В своих Сещинских рассказах я описываю то, чему сам был свидетелем или что услышал от участников событий. Все имена изменены, любые совпадения случайны.  Буду рад, если мои истории вызовут у вас добрую улыбку и поднимут настроение. Это значит, что все мы - герои - прожили свои истории не зря.