Где нас от имели?

Максим Шма
 ГДЕ НАС ОТ ИМЕЛИ?


ПОИСК ИСТИНЫ:
У ЧУЖИХ БОГОВ !!

Это контракт!

И все оброщенные-
Падут!

Так как -
воровали у своих!


А это - на Самом деле не смешно,

Так как -
я вас предупредил,

Ведь -
вы завезёте судный день!

А так как вы обращаетесь -
 к чужому ЭГРЕГОРУ {

Вы так просите у него -
покровительство-
Это контракт-
Для РУСИЧей-

Словяне-
Это нововведение-
Петром !

Так что -
Я не буду длалеко углубляться:

Перед Тем как кристили РУССЬ -

Тут жил бог{ Идол} РОД!

Это как -
 Вишну,или Шива

И там тоже об этом было ясно сказано!
Пока не начали навязывать религии из под палки - был мир во всем мире!
И люди хороводы водили,
Солнцу кланялись!
И жили дружно!!!!

А после того- как люди бросили своих покровителей Рода!!!

Бог отвернулся от людей!
И теперь всем надо - оброщятся в падших

За что - на Суде за это по головке не погладят!!!

Так как вы целенаправленно-
и осознано покупаете себе билеты на эту карусель!!

А чем больше этих билетов-
тем сложнее соскочить с этого аттракциона!!!

Проверьте это :

Поищите в интернете:

Курс преподавателя Йоги:

Та в самом начале вам об этом говорят-
Путь просветления:
Вы подписиваетесь
Что каждое следующее воплощение -
вы будете его марионеткой!!!

А за это вас пускают-
Под столб - энерги кундалини!
Вы почувствуете
В какой то мере - вкус рая!

Но вы должны
Делать упражнения и приводить друзей!

Если нет !
Вас легат всего в этой жизни!

Так как ваш Бог А это Творец-

Вас уже не защищает!
А контракт уже подписан!
И поверьте мне что жить в индии-
И вариться в их каше с низу в верх?

Лудче остаются в крестянстве- и

Воплощятся-
Или католик, или православный,

А так вам придется -
за ново по этой лестнице возродятся!!

Не забывайте- есть ещё и мусульмане?

Прикинь?
Это минимум 7 уровней вы следите?

И поверьте мне!
Я точно в этом уверен

Ведь об этом меня предупредили по спец связи!

И лудче эту грань не в коем случае нельзя переходить!

И это грабли !

Которые нам и поставил Люцифер!



}%{...//
ПОЭТОМУ ВЫ ИЩЕТЕ
 В МОИХ СЛОВАХ:
ЛИШЬ ЗНАКОМЫЕ БУКВЫ!

ВОТ У ВАС :
И НЕ СРАСТАЕТСЯ >


А >ТО ЧТО В ВАС >ГОВОРИТ>>ЭТО -ОНО !

ГЛУПОСТЬ >В ТОМ ЧТО ЛЮДИ >НЕЧЕМУ НЕ УЧАТСЯ !

ТАК КАК > ПРОДОЮТ >ТО ЧТО ИМ НЕ ПРЕНАДЛЕЖИТ !

А ТАКИХ ПОТРЕНЫХ >99% ЭТОГО СВЕТА !

ВЫ ПОТЕРЯЛИ СВОИ ДУШИ !
А ТЕПЕРЬ > ВЫ ИХ ИЩИТЕ !

>>ЧТО ЗНАЧИТ УТЕРЕНОЕ СЧАСТЬЕ ?

ЭТО ОНО >>ПРОСТО МНОГО ВЕКОВ НАЗАД >>
ПОДМЕНИЛИ ЦЕННОСТИ,
ПЕРЕДЕЛАЛИ >>СМЫСЛОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ>
>НАРЕКЛИ ВЕЩИ ДРУГИМИ ИМЕНАМИ >>

А СЕГОДНЯ ЗА ЭТО >>ПЛОТИМ МЫ ВСЕ!!

ВЕСЬ ЭТОТ МИР!!

ЭТО И ЕСТЬ >>ТОТ ВЫБОР>>КОТОРЫЙ НАМ ПОДЛОЖИЛИ>>

ПЕРЕПИСАВ ИСТОРЮ>>И ИСКАЖАЯ ФАКТЫ!!

ТОЛЬКО ЧТО БЫ >>ПРАВИТЬ ТУТ !!

>#{..//

И ДЕЛАТЬ ВАС>>КОЗЛАМИ ОТПУЩЕНИЙ >>

ВЕДЬ ТОТ КТО ЗНАЕТ ПРАВДУ >
>ОН И ВOДИТ ВСЕХ ЗA НОС!
А ТАК КАК МНОГО ОБОРОТНЕЙ>>ВЫ ПОДАЁТЕСь !!

КОГДА Я ГОВОРЮ ЧТО Отключаюсь ОТ ПАРАЗИТОВ>>
Я Отключаюсь ОТ ПАДШИХ>>
РЕАЛЬНО >>АНГЕЛЫ >ВО ПЛОТИ!!

А КОГДА Я ГОВОРЮ :
ЧТО НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ С НИМИ НЕ ЧЕГО ОБЩЕГО:
Я Отключаюсь ОТ ИХ >>"СВИТЫ"<

ДУШИ >АДАМА<> КОТОРЫЕ ИХ И СДЕЛАЛИ ПАДШИМИ!!
ТЕ ТО >>НА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ>
>ГЛАЗИТь>ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ !!

ВЕДЬ >СВОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ АДАМ < БЕЗ НИХ
>НЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ НИКОГДА!

}!{:
И НАЗОВЕМ ЭТО :
TAK>>ОНИ РОНЯЮТ >>ИХ !!


...{MAXIM ISRAEL}...