Друзья, не уходите!

Аполлинария Овчинникова
***
Сегодня ветрено. Так ветрено, что унесло мой шелковый шарф. Ветер просто сдернул его с шеи, несмотря на предусмотрительно завязанный узел. Я смотрела вслед зелено-желтому кусочку материи, что взлетел на невидимом скакуне выше крон деревьев и думала: «Пусть это будет самая большая потеря за неделю».
Пока я топала по тропинкам крохотного парка к работе, ветер успел бросить к моим ногам парочку сломанных ветвей и швырнуть в лицо горсть выдранных из шевелюр кленов листьев.

А вечером из письма подруги я узнала, что нет одного из нас. И перед глазами тут же возник и украденный ветром шарф, и отнятые у деревьев молодые, только развернувшиеся во всей красе листья…

Где-то слышала о том, что в течение жизни мы встречаемся с более чем пятью миллионами человек. С кем-то стоим плечом к плечу в метро, с кем-то толкаемся в маршрутках, с кем-то синхронно покачиваемся на полках в поезде, дремлем в креслах самолетов, живем на одной площадке и в одном доме, ждем в очереди, кричим на митингах… С кем-то вместе ходим с детсадовскую группу, в один класс, в кино, отмечаем праздники и дни рождения, влюбляемся, женимся, расходимся, рожаем, ссоримся, миримся, работаем…

Иной раз я думаю, что мы чем-то похожи на те самые деревья. Чем мы старше, тем гуще наша крона, каждый лист – человек. Кто-то отрывается сам и исчезает незаметно, кто-то долго желтеет, прежде чем упасть, кого-то, уже совсем «высохшего» мы пытаемся удержать всеми силами. А кого-то выдирают с мясом, заставляя вытапливать кровавые слезы…

Милый и благородный Наследный Принц. Любимец многих. С ним было так весело и безопасно флиртовать… До вчерашнего дня он был для меня живым. Несмотря на то, что покинул этот мир несколькими днями ранее. Понимаете, он был для меня живым! Все эти дни! Живым! И вот вырван из сердца с кусочком души. И она болит. Сильно. Так сильно, что туманит взгляд…

Хулиганистый и романтичный Он Ол. С ним было так забавно перекидываться стихотворными рецензиями и сочинять песенки…

Величавый и одновременно тонко чувствующий Виталий Валсамаки. Его рецензии были отдельными произведениями, и у меня каждый раз замирало сердце, когда я видела его в списке читателей…

Солнечная и отзывчивая до крайности Наташа Столярова. С ее уходом для меня на Прозе стало меньше солнца…

«Уж сколько их упало в эту бездну…»

...Ветер гудит и листьев в моей кроне становится меньше. Всё чаще ноет сердце и сводит судорогой горло.

Как же мне вас всех не хватает!

Друзья, прошу вас, заклинаю! Не уходите! Берегите себя, черт возьми! Берегите ради тех, кто остается! Им жить с этой потерей! С этой болью. И пытаться как-то выживать. Без вас, без нас…

Пока живу – помню.