Незабываемое

Владимир Гельм
Рыдала женщина в кафешке
Я успокоить подошёл,
Видя, нуждается в поддержке.
И души разговор наш свёл.

Я видел, как она страдала
Держа в себе проблемы все,
И потому всё рассказала
Я молча слушал в тишине.

И временами содрогался
Она ведь столь пережила,
Супруг над нею издевался
Младые обломав крыла.

Весь вечер, мы с ней говорили
Я успокаивал, как мог,
Зачем же вы с ним вместе жили?
Коль пережито столь тревог.

Спросил я и был ошарашен
Мне некуда было идти,
Она сказала, горя чаши
Пришлось ей, полные нести.

Но наконец, он сам ушёл
Так что же плачешь?
Да он другую, ведь завёл.
Ну пожелай ему удачи.

Сказал я предложив общаться
Она была не-против,
Частенько стали мы встречаться
В кафе напротив.

Она всё стала забывать
Смеясь и улыбаясь,
Смогли друг друга понимать
Всячески стараясь-

Не расставаться никогда
А далее…не буду,
Писать о том что господа
Навек я не-забуду.

Скажу лишь, что всё хорошо
У этой дамы...
Немного времени прошло
Уже и с нашей драмы.