Что грустишь моя милая Леди

Владимир Гельм
Что грустишь моя милая Леди
У любимой пытаюсь узнать,
Может шумные стали соседи
Или тесная наша кровать.

Нет, напротив, ты слишком серьёзен
Редко стал ты меня целовать,
Да и быт наш порою курьёзен
Не стремишься меня понимать.

Да, увы, я не так романтичен
На показ не умею любить,
И ещё увы, не-симпатичен
Но стремлюсь я по Божески жить.

Моя вспыхнула в ярости Леди
Рано нам о Богах говорить,
Перестань же о вере ты бредить
Надо в радости жизнь проводить.

Что ж, давай разбежимся на время
Ну а может быть и навсегда,
Раз такое в твоей душе бремя
И со мною, тебе жизнь беда.

Ведь увы, я не так романтичен
На показ не умею любить,
И ещё, увы не-симпатичен
Но стремлюсь я по Божески жить.

Разошлись мирно, я жил на даче
Через месяц, в слезах ты звонишь,
Лишь с тобою любовь и удача
Может милый, за дерзость простишь.

Что ж прощать сам Господь нам вещает
Стали вместе мы вновь проживать,
В семье каждой проблемы бывают
Надо только себя укрощать.

Пусть и кто-то не так романтичен
На показ не умеет любить,
И ещё, увы не-симпатичен
Но стремитесь по Божески жить.