Боюсь!..

Василий Забутовский
      Я обычный человек, у меня даже пивное брюшко есть. Это брюшко то появляется, то исчезает ... Но это меня не цепляет, моё пивное брюшко никакого отношения к пиву не имеет, ибо нормального пива уже не найти. Похоже, что брюшко моё привязано к водке, поэтому я бы назвал своё брюшко водкоориентированным ...

      Но это неважно, мне всё это пофигу и слегка по барабану... Не интересно мне это и не страшно, как говорится, сняла ты трусы свои, Айфудора, напрасно, интрига так и не возникла ...

      Боюсь я одного: нечаянно попасть на детский кукольный спектакль, могу поплыть... В последний раз, когда я смотрел детский кукольный спектакль, мне было восемь лет, а спектакль был сказочным и прямо реальным, я очень переживал за этих всяких бестолковых кукольных героев ...

      Эти Зайцы, Мартышки, Зелёные Огурцы и прочие кукольные Плюшки постоянно убегали от всяких Злодеев ... и  они, такие беззащитные и милые, строили всякие Крепости с верёвочными лестницами, а Злодеи гнались и гнались за ними!..Но, вроде, всё закончилось хорошо, Злодеи исправились, а милые герои стали тимуровцами или стахановцами, я уже не помню подробностей ...

   
      Так вот, я очень боюсь попасть на подобный кукольный спектакль и вновь превратиться в восьмилетнего пацана, а это совершенно недопустимо! Ведь у меня семья, жена, семь любовниц, куча внуков, какие-то ипотеки и куча финансовых обязательств!.. Боюсь, что восьмилетний пацан с этим не справится, поэтому я и обхожу кукольные театры за семь вёрст!..