Проза или прога жизни

Андрей Петрович Нестеров
 https://vk.com/wall19897844_686 Позвольте возразить автору. конспектирование может помочь мозгу сложить "пазл".
В 80-е я при случае покупал книги посвященные программированию и информатике. Но, все эта литература не давала мне ни чего конкретного. Но, как-то в начале 90-х дали на время книжку по Бейсику, и я ее ПЕРЕПИСАЛ в тетрадку(законспектировал от корки до корки). И свершилось чудо - "пазл" сложился в моей голове. Я написал пару листингов программ, хотя компьютер видал только на картинке. И, о чудо мне даже сказали, что меня могут взять на работу программистом в ивц местного совхоза. Но, проза жизни: оклад ниже инженерного(у меня нет официального образования, комната в общежитии.... На, тот момент я работал осмотрщиком вагонов. Короче - проза жизни не дала мне смелости стать программистом при черном куске хлеба. Потом, я купил себе бытовой Дельта С. Потешил себя немного программированием. Потом думал, что вот куплю настоящий комп - развернусь. Купил. Начал читать разные "мануалы". Уже начал понимать английский печатный, а "пазл" из "мануалов" не сложился.
На фото, начало моей самой первой в жизни программы написанной на Паскале.