Байка про женские груди..

Николай Нефедьев
 
  Наступило. Наступило долгожданное ситцевое  духмяное лето. 
Лето наполненное ароматами трав и цветов..
И я столкнулся именно с этим феноменом..

  Неожиданно  столкнулся и растерялся даже.
И знаете где столкнулся?
В лифте! Господа.
 В  обыкновенном простом лифте, в одном научном институте.  Там одни женщины работали.

   Так сказать, был там рассадник  красивых цветов - женщин, молодых и не очень.
Были там и тоненькие и толстенькие тети, и высокие и коротенькие ростиком.

   Разные были женщины мадамы.
И в эту пору, в летнюю, в жаркую пору, когда на улице в тени под плюс 30, женщины частенько надевают легкие ситцевые платья и цветастые роскошные сарафаны. А под ними.. Под ними обычно бывает ажурное дорогое легкое белье, иностранного производства..

  Всю зиму они проходили в плотных тканевых костюмах, а тут почти разделись догола. На них было белье, какое сами знаете, и бюстики, тоже,  соответственно размерам грудей, извините за подробности..

  У некоторых дам они были  просто огромными массивными выступами, буферами, или бамперами, или куполами, примерно седьмого или восьмого размера, как у знаменитой особы  мадам Сименович..

  Уж у нее груди так груди. Всем грудям груди. Как магнитом они  притягивают взгляды мужчин..
И если такая женщина идет -то сначала появляются груди из-за угла, а потом только появляется сама женщина. В общем, эта самая богатая часть тела у женщин.   Уж очень она выдающаяся..

  И женщина ее всегда несет с гордостью и с достоинством.
Как никак - большая грудь подразумевает большой литраж молока.
А женщина с большим запасом  молока - это даже  и  неплохо как -то.. Почему так, я не знаю.. Но так принято.

  А когда грудь тощая и маленькая - как- то смотришь на нее с жалостью..
Там и ухватиться то не за что. Так, если только погладить слегка..
Потрогать с великой осторожностью.
 И невольно думаешь, что-то съела эта женщина.
Яловая ходит..

 Такое слово  говорят в деревне  про коров, когда они без теленочка в животе ходят. Не получилось у них забеременеть от быка, вот и ходят по пастбищам без настроения и без большого вымени, и какие -то грустные..
 А когда корова  беременная, то есть, "покрытая быком", то она интенсивно ходит по полям, счастливая и всегда с большим количеством молока.

  Около ведра  молока входит  в ее груди..
Потаскайте- ка  полное ведро целый  день -  это почти гиря весом в 10 кг.. Это весомая  гантеля для коровы с рогами..

  А для женщины, если у нее размер груди доходит до седьмого размера - то вес молока, вероятно там доходит и до литра, если не больше.. (Я не спец в  этом деле. Извините, и потому  говорю - примерно, приблизительно, около литра..)
Так вот. Продолжу  рассказ  про женщин с большими грудями

   Захожу я  как -то в обеденный  перерыв в лифт.
Захожу, а там! Там были целых три полноватых  массивных женщин в теле..
Целых три  штуки -три  тети Сименовичей. Так совпало.. Бывает иногда..

  Я неловко  протиснулся мимо этих  грудей в лифт. Они  автоматически развернулись ко мне  своими  выдающимися прелестями. Бюстами.

  Я сразу как то, почувствовал себя неловко среди них. Столько грудей мне еще не приходилось созерцать в тесном пространстве лифта. Они даже чуть -чуть касались меня. Тонкий ситец на их телах  был очень и очень  тонким, и даже немного каким -то доступным для рук..
 
Словно громко кричало: -"Ну потрогай меня! Ну, хоть чуть-чуть  потрогай!.."

  Там были и ароматы  различных духов, типа Шанель номер пять, шесть, семь и, еще что- то дорогое, специфическое,  парфюмерное -ударили меня по ноздрям, вернее по мозгам.. И ароматы, и обаяние, и длинные ресницы, яркая  помада на губах, и ухоженная кожа, и эти вездесущие груди..

  Я в панике забился, прижался в угол, как загнанный агнец, и стоял там как вкопаный конь, боясь шевельнуться и вздрогнуть..
Вдруг, нечаянно  задену чей то бюст.. 

  А там же.. Там же имеются очень эрогенные зоны..
Там же, очень запретные и интимные зоны.
И потом, рядом с женщинами всегда есть облако  невидимых  феромонов.

 Они тоже, как и ароматы дорогих духов  есть тайное оружие женщин..  Они воздействуют на мозг мужчин помимо сознания, на рефлекторном уровне..
А когда, в тесном пространстве, рядом столько  женских прелестей - то мне было как -то  не очень комфортно.  Жутковато даже было..

  Куда я попал! - думал я, и сильнее вжимался в угол, опустив долу свои бесстыдные глаза..

  На шестом этаже лифт остановился, и я неловко   протиснувшись мимо этих грудей, выскочил, нет, вернее,  стремительно вылетел  из лифта, словно  пробка из бутылки  шампанского.

  А женщины, женщины со своими  агрессивными ферромонами  и духами, женщины с формами, типа аля- Сименович поехали далее.
Я был  взволнован и потрясен этими формами..

  Если бы была одна  женщина. А то, тут было сразу три..
И все они, разом, как избушки бабы Яги, повернулись ко мне передом..
Потому, как задом, наверное,  к мужчине стоять, видимо было не очень прилично..

  А передом стоять, -это даже  как -то и вежливо,  и тактично..
Извините меня за такие сентиментальности..
Но, мне в 65  лет,   все еще и не чуждо ощущение женских грудей, да,
еще и в таком количестве, да еще и почти  рядом, вплотную..

  Столько молока было рядом со мною. Около..

  Литров, наверное четыре-пять, не меньше..

..Все на этом..
...
иркутск.

09.06.2018 г.