Экстерминатор

фон Бар Алекс-Эрнст
   Двое в комнате. Я и муха, размазанная по белой стене. Ещё минуту назад она ползла по ней, перебирая шестью лапками. Потом остановилась... Странно, но я не помню момент убийства. Чёрная кровь ударила мне в голову, что-то страшное поднялось из глубины подсознания... Что это было? Демон разрушения? Чем я её так? Вот на столе книга со свежим зеленоватым пятном. Тургенев. "Вешние воды"... Я ненавижу насекомых. Ничего более отталкивающего Природа не создала. Может быть микробы... Но микробов я не могу разглядеть. Я просто уничтожаю их сотнями тысяч, приняв таблетку аспирина. Моя внутренняя Хиросима...

   Что это за лёгкий шорох? Боковым зрением замечаю какое-то движение у ножки стола. Таракан! Замер, почуяв неладное... Врёшь, не уйдёшь! Моя нога, как кара небес, опускается на него сверху. Отвратительный хруст хитина. Дрожащие усы в жёлто-коричневом месиве... Трое в комнате.