Пронесло

Кям
- Смотрел вчера «Прямую линию» с президентом? - спросил глава районной администрации Дубов своего заместителя Гурина, пригласив его пообщаться, тет-а-тет.
- Смотрел, как же! – ответил тот невесело.
- Ну и как?
- Как обычно.
- А мне вот пришлось поволноваться, - признался Дубов. – Когда вопрос задали что где-то нет дороги из села в район. Подумал, что это наши обратились, из Калиновки.
- Я так тоже было подумал. Но понял, что из другой области обратились.
- Вот! Но пока это прояснилось, я думал – наши. Ведь они уже достали нас с этой дорогой. Шутка ли – пятнадцать километров грунтовки плюс мост через Черемшанку в дорогу превратить. Да мы дорогу к нашим коттеджам никак закончить не можем. Представляешь что было бы, если бы они президенту пожаловались?
- А мне, признаться, тоже поволноваться пришлось, когда по курируемому мной направлению задали вопрос про туристический кластер. Мол, деньги выделены уже три года назад, и немалые, а туристов ноль.
- Да? А я  как-то пропустил. Вышел на минуту... Но там только наше участие. Губернатор за всё отвечает.
- Но тоже пронесло! Оказалось, что не про нашу область.
- Да, но в следующем году могут и наши обратиться к президенту. Ведь «Прямая линия» ежегодная.
- Могут! Но когда это ещё будет!