морю

Инесса Рябинина
А сердце - просто  жаждет хора  чаек....
И фон чтоб - шум мотора пленных  волн.........
Сама  об этом я и не мечтаю -
То не желание, а чувствами наполненный мой чёлн...
Он тяжело выдерживает тяжесть
Всего, чем жизнь его заполнила  моя....
И за корму сливается вся радость....
И что-то то, что держится  лишь за края...
Я разуму внимаю, но тревожит
Неведомая ранее волна,
Что замедляет сердца ритм..... И осторожно -
В него вливается беззвучно тишина......
Такая, что и пения птиц  не слышно.....
Слеза украсит бисером щеку....
И чувствую, как  книг страницы дышат...
Все надоело....К морю!!! К маяку!!!!!
Туда, где облаком туман к воде ложится....
Органной музыкой звучит морской прибой.....
Мое свидание там с морем состоится....
Забудется душа,  слова, произнесённые тобой.....
Я плыть хочу по морю одиноко.....
И я имею  чувств  неведомую глубину....
Могучее, раскинулось ширОко...
Оно способно понимать, и не меня одну.......