Хозяин леса

Николай Леонов 3
В Молдавии я подрабатывал в лесничестве сучкорубом.После работы зашёл к леснику отдать топор ,а у его оказались в гостях два полковника срочно и меня усадили как почётного гостя соответственно угостили дефицитам и ещё пообещали подвести в Бендеры где я жил .И вот мы едем по лесной дороге и вдруг выходит из леса молодая козочка и захотелось ей перейти дорогу.И началась охота.Приказ шофёру надо сбить.Газу...Ещё газу...И вдруг увидел меня...И как закричит:Стоп... Машина резко затормозила чуть не перевернулась,но в метре остановилась ,а козачка даже не испугалась спокойной походкой прошлась мимо машины и скрылась в лесу Мы сидели не живы и смотрели живое кино.Тишину нарушил командующий полковник:Какая прелесть и эту прелесть мы чуть не погубили.Благодаря Вас.Хозяин леса.И Он пожал мне руку.