Записки. Снова ЕГЭ!

Ирина Давыдова 5
Снова по стране идут ЕГЭ-большое преступление взрослых против наших детей.Происходит,как всегда,в определенное время и в определенном порядке.Снова взрослые,с серьезными и умными лицами,ощупывают,осматривают с помощью поисковой аппаратуры детей.И даже есть факты,что девушка,чтобы пройти на экзамен,где-то сняла лифчик и что проверяют "серьезно"даже носовые платки.Детей окружили видеока мерами и милицией.И уже появились первые суициды.Это происходит каждый раз,уже далеко не первый год.Не буду говорить,что вся эта слежка больше напоминает тип работы фашистов в концлагерях/как сказал сегодня об этом в телевизоре один человек,более детально изучающий эту проблему/Скажу только,что все эти действия,лично мне,напоминают тихое помешательство и надругательство,унижение детей в самом начале их жизни.

Попробуем додумать,что эти все действия реально дают нашим детям и нашей экономике.

1 Уровень знаний.
-------------------
Уровень знаний наших школьников/даже по статистике/неуклонно снижается.Почему?Попробуем разобраться.Не для кого не секрет,что тесты ЕГЭ составляют/видно/ люди не слишком понимающие ни сам предмет,ни психологию детей.

А  Нужно угадать одно решение из многих и "тыкнуть" в клетку.
         -------

Б  Нужно сделать только так,как положено в тесте/и никаких отступлений со своими
                ----------
рассуждениями и думами.

В   Часто вопросы в тестах просто поражают своей нелогичностью и абстрактностью
                -------------------------
/как сказали бы русские "взяты из балды"/

Таким образом,суммировав даже эти три пункта,мы понимаем,что данные тесты не помогают,а разучивают школьников мыслить логически и самостоятельно.Стремление угадать и угодить здесь является решающим.Но к самому предмету,к его глубокому изучению это совершенно не относится.Не потому ли туповатый,но "зацикленный в рамках" школьник справляется с тестами гораздо лучше,чем талантливый ученик и даже призер олимпиад по этому предмету.Кому нужны туповатые и "зацикленные"ученики?Может из них и получатся хорошие бюрократы или даже жулики/стремление угодить!/Но люди,хорошо знающие свое дело и "двигающие экономику страны" из них точно не получатся.И тут возникает закономерный вопрос"А нашей стране точно сейчас и в ближайшем будущем так нужны бюрократы и жулики,и тем более в таком количестве?И,если нет,то почему мы  так упорно и большом количестве готовим их прямо со школы?"Вопрос ,на который стоит ответить уже до того,как они "придут на производство" уже в ближайшем будущем.


2 Психологические проблемы .
------------------------------

Любой,даже начинающий психолог знает,что время отрочества и ранней юности-самое тяжелое,самое хрупкое и противоречивое для подрастающего человека.Человек еще растет,он меняется духовно и физиологически,его восприятие мира еще не устойчиво.Он еще вчера был ребенком,а завтра должен стать взрослым.И этот переход,это становление личности очень трудно и болезненно для каждого подрастающего человека.Ведь в этом новом мире он уже не полностью может надеяться на родителей,а ответить себе на насущные вопросы"Кто я?""Какой я?""Что я умею и стою в этом мире?"Согласитесь,не каждый даже взрослый может разобраться в такой проблеме,не то что подрастающий человек с его изменяющейся в это время физиологией и характером,еще вчера бывший ребенок.
И что же делают взрослые,чтобы помочь ему вырасти  "приличным человеком в современном мире"?Они низводят его до положения униженного раба,с которым "система" может сделать что угодно и который не должен/не может/ противится.А разве иначе можно воспринимать все эти обыскивания и ощупывания,всю эту слежку в мельчайших деталях?Вы думаете,что дети к этому относятся по-другому,как к нужной игре что ли?А вы сами что бы испытывали,если бы вас всегда обыскивали и ощупывали когда вы приходите на работу,если бы каждую минут за вами следили бы,словно вы большой вор-рецедивист?Вам бы понравилось?Или,даже если бы вы все это терпели,внутри вас было бы сильное негодование и ненависть к тому,кто все это устроил.Но это взрослые,психика у них еще более-менее стабильная.А для подростков это унижение и давление гораздо глубже и тяжелее./Тем более что в этом возрасте так сильно они зависят от мнения окружения.И могут сами друг за другом следить и смеяться,кого больше унизили.и отыгрываться на этих учениках/
И тут мы переходим к закономерному,но ,увы,неутешительному предмету,который часто стал появляться после экзаменов ЕГЭ.


3 Суицид подростков.
----------------------

Вопрос тяжелый и сложный.Здесь сплетаются много факторов: отношения с родителями подростков.и взаимоотношения с учителями и классом,и непосредственно сама обстановка на экзаменах ЕГЭ.
И это продолжается из года в год,но часто замалчивается или все валится на родителей.Но результат всеравно остается один и тот же-каждый год наши школьники из-за ЕГЭ прибегают к суициду.Почему именно из-за ЕГЭ-мы уже доказали.Экзамены,конечно были везде и всегда,но/если не подличать?/Кто и когда слышал,что в бывшем Советском союзе школьники из-за экзаменов кончали жизнь самоубийством?Никто даже не задумывался об этом.Да и зачем им было уничтожать себя?Любой,даже самый тупой школьник,отлично знал,что в любом случае ему помогут и он получит "и работу,и заботу"/даже асфальт класть или мести-тоже кому-то надо,не высшее же для этого образование надо иметь/Сейчас это все гораздо сложнее.Нынешним выпускникам гораздо труднее реализоваться в жизни./сейчас много дворников и с высшим образованием,и не по своей воле они туда пошли/
Родителям,конечно,хотелось бы "дать хороший старт" своим детям.Учителям- с хорошими показателями закончить учебный год.Детям-просто чтобы "весь этот ужас" быстрее закончился.Но не каждый ребенок сейчас благополучно "проходит через эту черту".Трудно сказать,что у каждого в этом "клубке проблем" становится "последней точкой".Результат один-школьники решаются на суицид.Ребенок хочет убить себя,чтобы не жить в том мире,который ему предлагают взрослые!!!Что может быть ужаснее?Но взрослые,после каждой смерти очередного ребенка-продолжают опять одно и то же,из года в год.


Что еще сказать?Как еще описать это ЕГЭ-машину для уничтожения наших детей и нашей экономики.Сколько еще это будет продолжаться в России-до последнего камня и последнего ребенка?
И взрослые опять не хотят об этом задумываться.