Чего гадать друзья об инопланетянах 2

Владимир Гельм
Начало темы
http://www.stihi.ru/2018/05/30/34

Разговорился я как-то с котом…
Нет увы…не был я пьяным,
Так как я пью, только боржом
Алкоголя мне чужды изъяны.

Так вот. Говорю я с котом.
Сначала он Мур, да Мяу,
Но не сдержался всё же потом
А говорил со мной прямо.

На нашем родном языке
Да представляете, с матом,
О всём говорили, о молоке
О бедном совсем и богатом.

Просил я его, мне тайны открой
Ты ведь так много знаешь,
А он мне в ответ. Ты что больной?
Ужели не понимаешь.

Если я тайны открою тебе
Будущих жизни путей,
Значит, открою пути я беде
С ума ты сойдёшь от идей.

Так что налей ка, ты мне молочка
А разговоры оставим,
И не-валяй давай дурачка
Нельзя, жить без правил.

Те кто узнали будущий путь
Плохо поверь мне, кончали,
Сам ты познаешь со временем суть
Жизни своей, шагнув в дали.

Далее, темы все исчерпав
Мы разговоры "замяли"...
Всё в это утро ПРОСПАВ
Начал я день с печали.

Не клеилось всё на работе моей
Жена недовольно ворчала,
С кем говорил по трубке своей?
Весь вечер она кричала.

И ей не докажешь, что телефон
Я на работе оставил,
Ещё смешней будет, если с котом
Скажу я, всю ночку базарил.

А кот на диване лежал в уголке
И кажется мне, улыбался,
Потом убежал на балкон налегке
И к кошечке ретировался.

Поверите вы мне, или же нет
Гадать не берусь в этот вечер,
И у кота не спрошу я ответ
Пусты его были все речи.

А впрочем, не прав я, он много сказал.
Живи, не гадая что будет.
"Не тронется времени раньше вокзал"…
Да и ума не пребудет.