День двадцать четвёртый. Истории по картинкам. 3

Алексей Чернявский
На улице стояло холодное зимнее утро. Весь двор имения семьи Мортимеров засыпало десятиметровым слоем снега. Причудливые узоры завивались на окнах, образуя сеть непонятных иероглифов. Огромный густой лес, располагавшийся с западной стороны главного здания имения, завораживал своей красотой.
Сегодня был замечательный день для охоты, поэтому в главном здании и в близлежащей конюшне уже кипела работа по подготовке. Вдобавок, у маленького Генри Мортимера сегодня был день рождения. Мальчику стукнуло целых десять лет, и отец решил взять его с собой на охоту.
 На улице лаяли охотничьи собаки. Их лай разносился по всей округе, повторяясь эхом среди холмистой местности. Лошади ржали, предвкушая очередную гонку за дичью.
Процессия двинулась в сторону леса, вдоль тропинки, которая вела в самую чащу. И вот раздались первые выстрелы, мужчины радостно смеялись, отправляя псов за добычей. Маленький Генри стоял у дерева и с интересом наблюдал за тем, как собаки бросились в сторону подбитого зверя. И тут раздался угрожающий рык. Мальчик так испугался, что чуть не задохнулся. Неподалёку от мальчика стояла огромная серая волчица и угрожающе скалила клыкастую пасть. Мальчик закричал, а отец, заметив, что на мальчика вот-вот набросится опасный зверь, вскинул ружьё и, прицелившись, пальнул по твари. Раздался протяжный вой. Волчица была повержена. Мальчик радостно замахал руками, чтобы показать отцу, что с ним всё в порядке. И тут мальчик увидел маленький серый комочек. Он сначала не понял, что это. Но, приглядевшись, увидел маленького волчонка. Волчонок пытался просунуть мордочку между передними лапами поверженной волчицы. Волчица лежала бездыханной и волчонок начал скулить, пытаясь согреться в её шёрстке. Мальчик увидел всё это, и ему стало так жаль бедного волчонка, что он начал плакать навзрыд. Это было невыносимо. Волчонок посмотрел на него таким взглядом, что мальчику стало ещё хуже. Он упал на колени, закрыв лицо руками. Волчонок тем временем подкрался к морде своей мамы и стал, жалобно поскуливая, лизать ей нос. Мальчик закричал, дёргаясь в руках подоспевшего отца, тот тоже не смог скрыть своей печали. Волчонок скулил, скулил, скулил. Это было самое печальное зрелище в жизни мальчика. И тут… Грудная клетка волчицы медленно поднялась и опустилась, она открыла глаза и лизнула своего малыша, который радостно затявкал. Было видно, что волчицу лишь немного задело пулей. Она не умерла, но была ранена. Это был самый счастливый момент в жизни мальчика, он был так рад, что волчонок не потерял свою маму. Волчица с волчонком ушли в лес, а радостный Генри остался, со своим отцом, стоять возле дерева, обнявшись.