Эпикхантер. Глава 3. 2

Михаил Троян
Когда все трупы оказались снаружи, Серый пнул один ногой.
; Порубить!-бесстрастно приказал он.-Рейдах и Камон! Повредите броники во второй бмке и выведите её из строя!
Вояки выхватили мечи и стали рубить силовую броню вместе с трупами внутри. Кромка на мечах ядовито сверкала. Разделители… вот что за мечи у вояк, эта кромка разделяет пространство на два пласта, поэтому даже силовая броня рубится словно картон. Но вместе с бронёй пластовались и тела. Конечно, увидеть ногу в разрезе, из которой медленно вытекает тёмная кровь, для меня не так и ужасно, но вывалившиеся из отрубленной макушки разделённые мозги заставили с отвращением отвернуться. Но вояки не обращали на это внимание-они просто повреждали броню, ибо убитые противники скоро возродятся, как феникс из пепла.
Когда вояки управились, по команде Серого все погрузились в освобождённую бмку, и скоро она уже набрала скорость на ровной дороге.
В голове моей роилось много вопросов, на которые мне бы хотелось знать ответы прямо сейчас.
; Нормально мы их сделали!-сказал вояка за рулём.
; Шума не слышно, двигатель электро?
; Ага! Запаса хватает километров на двести. Но сейчас блоки питания просели на семьдесят процентов. Километров за пятьдесят вытянем, если не гонять особо.
; Можно узнать, кто с нами воюет и почему?
; Это оппозиция наша местная ; спартаки. Они не согласны с нами. ; сказал Серый. Борются за чистоту расы, ярые противники вакцинации. Мешают нам действовать и постепенно пополняют число кроков.
; А почему спартаки?
; У них правитель-Спартак. Ну, слышал про восстание рабов? Вот он себя мнит освободителем, а на самом деле там просто культ личности и жажда власти. Заморочил людям мозги, многие даже ихз ковчега сбежали вместе с техникой и вооружением к нему, когда началась вакцинация.
; Мне лично не улыбнулась эта ваша прививка!-зло сказал Скорик.
; Эээ, не разоряйся, ; Закатав хлопнул Скорика по плечу,-ты не изгой, запомни, ты просто один из нас!
; Я очень этим горд, что я-вампир!-язвительно сказал Скорик.-Прям распирает всего... от злости!
; Карабас два, ; раздался голос из машинной рации.-Где вы пропали? Уже давно пора добраться к месту зачистки. По координатам вы проехали мимо. У вас там всё в порядке? Первый карабасик вообще пропал со связи пару минут назад.
;  Отвечать?-спросил водитель.
; Не вздумай, ; резко сказал Серый.-Молчим… Кто знает, какие у спартаков сегодня условности, именно у данной группы.
Я понял, о чём он говорит. К примеру, если я хочу узнать, есть ли нежелательные гости на базе, я спрашиваю время. Если дежурный отвечает половина или без двадцати пяти, то всё нормально. А вот если говорит без двадцати трёх или двадцать одна минута, тогда ясно: на базе кто-то есть из начальства, расслабляться нельзя. Также и  в других моментах. К примеру, слово лады может означать захват или ещё что-то в этом роде. В общем. Может быть какая-нибудь договорённость.
Тихо!-сказал водитель и, включив передающую волну, зашипел в эфир, будто рация сломана.
; Не понял, повторите!
Наш водитель с довольной улыбкой повторил имитацию шипящих помех.
; Карабасик, не слышу тебя! Сейчас на подлёте к базе пожиратель, через пару минут к вам направим. Что-то мне кажется, что вам нужна помощь.-В голосе говорившего прозвучали тревожные нотки.
; Стоп машина!-поспешно скомандовал Серый.-Откуда у них пожиратель? Мы же уничтожили два! У них больше быть не должно!
Никто ему не ответил, а когда мы остановились, командир обвёл всех оценивающим взглядом.
; Вы двое, ; он взглянул на нас со Скориком, ; пойдёте со мной. Остальные разбивайтесь на тройки и уходите. Камон, ты со своей парой задержи их тут как можно дольше. Зурик, ; обратился Серый к бронированному пулемётчику, останешься с ними. Тот обречённо кивнул.
Пока Серый отдавал приказ, все поспешно покидали бмку.
; За мной!-скомандовал Серый снаружи. Его варанопёс держался всё время возле хозяина, вёл себя на удивление спокойно. Нас уговаривать долго не пришлось, мы старались не отставать за командиром, но когда вбежали в лес, всё время зыркали по сторонам, опасаясь вляпаться в какую-нибудь неприятность.
; Ходу, ходу!-Серый обернулся на ходу, бросил взгляд на небо, затем на экран планшета, закреплённого на запястье.-Под дерево, маскируйтесь и замрите! Когда мы схоронились под кроной раскидистого дерева, листья которого так изменились, что больше напоминали перьевые, в небе показался довольно внушительный летающий аппарат в виде вытянутого восьмиугольника. С первого взгляда видно, что это штурмовой десантный бот, к тому же напичканный пушками и ракетами под завязку. Защита тоже на уровне, ручной ракетой такой аппарат не собьёшь. Он пронёсся на большой скорости в сторону брошенной нами бмки. Когда вражеский аппарат исчез из виду, Серый вскочил:
; Ходу, не отставайте!
Да куда нам отставать! Мне хоть и не нравилось всё, что происходит, но я не знаю, что будет, если мы попадём в руки к этим спартакам. Неизвестно ещё, как тут набекрень голова у людей съезжает, когда живёшь в подобном мире уже не один год. Может быть плен похуже реальной смерти.
; Внимание, высадили трёх терминаторов, ; раздался по связи голос Камона,-одного мы возьмём на себя! Вдалеке раздались выстрелы, затрещал миниган.
Эфир молчал, никто не ответил Камону ни слова, чтобы не выдавать своих координат.   
; Фуххх! Ща тут жара будет, на нас скинули термобар!-закричал по связи Камон, ; после респа увидимся!
Небо вдруг осветилось так, будто солнце упало на Землю. В один миг стало жарко, будто шагнул в натопленное помещение. Неплохое световое шоу, жаль, что для некоторых оно смертельное. Хотя… тут смерть бывает разная.
; Знают, что делают, ; Серый обернулся, достал из-за спины меч, посмотрел на Скорика.-Ускорение у тебя?
; И что?-недовольно спросил запыхавшийся Скорик.
; А то, что терминатор легко идёт по следам после того, как скидывают термобар.  Спартаки сразу двух зайцев убили: сожгли четверых наших и теперь пойдут по следам. Мы термика тут бой дадим: только вернёмся обратно на пару десятков шагов. Я его в лоб встречу, Бонзой его сбоку будет расстреливать, а ты со спины зайдёшь, и сруби ему голову как тыкву, ; командир протянул Скорику меч.
; Вот так просто подойти сзади и…
; Ускорение, используй!
; Его надо включать?-спросил Скорик.
- Кнопку утопи на ручке! Повылазило, что ли?
- Думаешь, я видел такое раньше? Во времена твоего деда таких штукенций не было!
- Не умничай, говори, что делать!
- Я же сказал! Возвращайтесь по сторонам, ждите, когда термик на меня сагрится! И тогда валите его! Всё ясно?
Скорик лишь молча кинул и бросился в сторону, я за ним, но отбежав немного, схоронился в стороне за деревом, с надеждой сжимая ручку своего, как написано, штурмового Урагана. Адреналин бурно выделялся в кровь у меня всегда при экстренных ситуациях, сейчас уже его был перебор, даже слегка подташнивало. Там можно и проблеваться от его переизбытка. Меня уже переполняла злость... на этот мир, на этих чёртовых спартаков и на Серого с его бандой. Сейчас, терминатор, отгребёшь от души, будь ты хоть робот, хоть получеловек. Сейчас тут будет. знаю я, как это происходит, если Серый засылает в спину. значит, будет тут мясо по полной программе.
Видел я это всё, когда ты как будто остаёшься в этом мире один, есть только ты и пули, которые пролетают так быстро, что сознание еле успевает их заметить. Лишь ты и страх, адреналин и жажда выжить и победить во что бы то ни стало. Конечно, каждый надеется, что с ним , именно с ним ничего не случится. Другие умираю, их ранят, калечат, но со мной ничего не случится, так думает каждый. Он боится, но сам не верит на подсознательном уровне, что будет лежать с обескровленным лицом и смотреть на небо стеклянными глазами. Молодые не верят в свою смерть, считая это всё игрой. Вот другое дело старики - те верят, пройдя увядание тела. Просто один раз выхватил я фразу древнего старика: моё тело одряхлело и я поверил в свою смерть. На что ему ответил молодой: теперь чаще на земле сиди, привыкай к ней.
Что это я так разнервничался-то? Это же игровой мир сейчас, восстану из пепла!
Шорх, шорх! Идёт быстро, но шумно враг. Значит тяжёлый и неуязвимый, раз прёт так нагло. Хотя, если бы у нас был гранатомёт, разлетелся бы он на куски как граната. Но... гранатомёта у нас нет.
Я лёг у ствола дерева и замер, комбинезон слился с тёмной чужеродной травой. Показавшийся из-за деревьев терминатор оказался человеком в экзосткелете, но защищённый довольно внушительной на вид пятнистой бронёй. На запястьях два неслабых пулемёта, за спиной вместительный ранец, от него идут патронные лентоподачи к обоим стволам. Гранаты тут бесполезны...
Видно, его что-то смутило: он остановился и стал оглядывать всё вокруг. Небось. учуял, гадёныш, что мы уже не идём вперёд
Молнией мелькнула мысль: как он нас находит, что у него за датчики?
Развернувшись, враг замер: всё выходит пока не плану, там двигался Скорик и похоже, термик его просёк.
И тут Серый открыл огонь, по спине и затылку терминатора звонко застучали пули, но термик слишком ловко для такой махины развернулся и открыл огонь с обоих стволов. Серый не прыгал за ствол дерева, он выставил кисти кулаками вверх перед собой и перед ним образовались две половины энергощита, вместе они создавали прозрачную стену. Я не знал, когда моя скрипка должна вступить в этой симфонии, но когда увидел стремительно бегущего Скорика, понял, что пришло время. Он бежал не сзади терминатора, а немного со стороны, с тем расчётом, что когда начну стрелять я, враг развернётся на меня.   
Шквал пуль осыпался у щита, будто отработанные гильзы, казалось, что руки термика извергают реактивные струи огня. Поняв бесполезность пулевой атаки, он выпустил в ствол дерева гранатометный выстрел опять же из бронированной руки, будто фокусник карту. Всё происходило быстро, очень быстро, я тоже открыл огонь. Отдача плавная, плечо постепенно уходит назад.
Стучат мои пули по броне, летят куски дерева от взрыва, ударной волной валит Серого, будто сноп цепом. А Скорик бежит, держа меч почти на замахе. не отводя пристального взгляда от головы термика. Лишь бы успел!
Враг разворачивается на меня, стволы уже изрыгают огонь, сквозь выстрелы на миг слышен высокий чистый звон проносящихся недалеко пуль, но лишь на миг. такой короткий, что я начинаю понимать, что со мной произошло замедление времени.
Я - цель этих пуль, поэтому одним разворотом тела исчезаю за стволом дерева, о которое пули застучали будто град. Одна мысль: если Скорик не успеет снести ему башку, то всё... будет мне тут экзекуция по полной программе.
Тишина наступила резко.
- Готов! - радостно воскликнул Скорик.
- Что с Серым? - я кинулся туда, где он лежал, бросив лишь взгляд на просевшего термика, который не упал. но свесившаяся голова была разрублена основательно.
Серый был уже трупом - его неприметный шлем пробит, из головы медленно вытекала тёмная кровь, в которой была заметная тонкая полоска алой.
- И что теперь делать? - недоуменно спросил Скорик. - Куда теперь подадимся?
- Для начала надо сматываться подальше. По быстрому заберём всё полезное у Серого и драпаем отсюда.
Вещей у командира было немало. Планшет, как ни странно, после взрыва работал. Правда, я не сразу понял, как он включается. Он находился с другой стороны от ударной волны, иначе его бы просто вывело из строя давление воздуха. Обручи, которыми Серый создал щит, были на обоих запястьях, я снял, но чисто для лута, потому что включать их не стоит, не зная как с ними обращаться.
- Меч я себе заберу, - Скорик отстегнул ножны со спины Серого.
Я пожал плечами, забрал двадцать сеть оставшихся патронов от Урагана. Пистолет был другой модели, его брать не стал, и так сказывалась усталость, а ещё топать и топать гам в неизвестность.  А вот подствольные гранаты порадовали. Сем гранат «ступор» и пять глушилок. Насколько я понял, их можно отстреливать в помещения и они обезвредят там всех, 
- На планшете должна быть метка, где ковчег, сказал я, выключая его и пристраивая в карман. - Не могу пока карту найти, но не то сейчас время, чтобы разбираться. Пошли отсюда, пока ещё кто-нибудь не пожаловал по наши души.
Мы двинулись в том направлении, куда и раньше. Как отойдём подальше, так сразу и разберусь с планшетником, он, кстати, командный. крепится на запястье, но видимо Серый его в кармане таскал из-за браслетов энергощита. Поэтому я закрепил его на руке и включил, хотя там высветилось меню, в котором нужно будет  долго и нудно разбираться.
Старались идти быстро, но осторожно: во все глаза внимательно изучали местность, держась подальше от деревьев, особенно фламинго. Сложность заключалась ещё в том, что приходилось смотреть и за небом.
- Интересно, где этот долбаный пожиратель? - Скорик в очередной раз взглянул на тёмные облака.
- Наверное, полетел ко второй бмке, - сказал я. - А ты заскучал, что ли?
Только я произнёс эти слова, как на планшетнике экран стал красноватым, затем раздался еле слышный писк.
Взглянув на экран, я ничего не понял: там роились десятки тёмных точек. Да что там десятки - их там было с добрую сотню!
Внизу высветилась красная строка: 700-800 метров, затем цифры стали уменьшаться: шестьсот, пятьсот.
- Что это? - еле слышно спросил Скорик упавшим голосом.
Я-то воевал, хорошо знал, что это такое: дроны-саранча. Из глубин памяти сразу пошла ассоциация: «саранча»- ступор. Ничего не изменилось, разве что раньше ступор были ракеты. А сейчас у нас есть подствольные гранаты!
- Держи! - я кинул на почву три гранаты, а сам поспешно зарядил одну. - Слушай внимательно! Стреляй туда, где их побольше будет лететь. Я не знаю радиус действия этих гранат, но саранчи сильно много! Саранча раньше была двух видов: со стрелковым оружием и со взрывчаткой. Вторая вредней.
- Скорик кивнул, готовый к стрельбе. У него три гранаты, у меня четыре. Я не сталкивался с саранчой и поэтому сейчас мне реально страшно, хотя я понимаю вроде, что возрожусь в случае виртуальной смерти, но подсознание противится такому исходу. Это как если бы тебе сказали, что ты на время неуязвим, но ударили топором. Осознавая, что неуязвим, всё равно дёрнешься, потому что это противоестественно. От этого у меня в голове звучит какая-то грустная мелодия, а сердце сжимается от ожидания неизбежной развязки.
- Готов? - спросил я, дерзко улыбаясь.
- Знаешь, я чувствую ледяное дыхание смерти у затылка, с тех самых пор, как нас сбили. А ты?
- Расслабься, мы возродимся, если что, - сказал я, разглядев высоко над деревьями мелкие тёмные точки.
- Звучит как прощание, - он криво усмехнулся. - Не привык я ещё так много умирать!
- Пора! - вырывается крик и я судорожно нажимаю на спусковой крючок подствольника.
Раздаётся почти одновременно два хлопка и десятка три саранчи осыпается словно камни лес.            
Зарядка - выстрел: ближайшая саранча осыпается в листву, но с моих времён она поумнела - остальные дроны разлетаются более широким фронтом, охватят нас с боков, если полностью не сожмут кольцо.