Dreamer Ozzy Osbourne перевод

Василий Худошин
На мир я продолжаю сквозь окно взирать:
Как там выживает Земля-Мать?
С надеждою, что люди перестанут вдруг когда-нибудь
Её истязать.
И вот, в конечном счёте, только двое нас,
За наши жизни боремся сейчас.
И снова видим мы истории спираль,
Так каждый раз.

Я лишь мечтатель,
Всю жизнь мечтаю я.
Я лишь мечтатель,
С мечтой о лучших днях.

Заходит солнце, закат к каждому придёт.
Но я надеюсь, рассвет даст хороший знак.
Что к тот, кто сменит нас, всё лучшее найдёт,
Пусть будет так.

Я лишь мечтатель,
Всю жизнь мечтаю я.
Я лишь мечтатель,
С мечтой о лучших днях.

И можешь ты взывать ко всем богам,
Это всё не так уж важно для меня.
Без помощи друг другу нет надежды нам,
И вот живу с мечтой о чуде я.
О, да, да, да!

И как бы здорово всем вместе нам жилось,
И мы бы, наконец, покой нашли.
Вдруг если бы исчезли ненависть и злость
С лица Земли.

Я лишь мечтатель,
Всю жизнь мечтаю я,
Сегодня.
Я лишь мечтатель,
С мечтой о лучших днях.
Ладно, я
Лишь мечтатель
О правильных путях.
Сегодня.
Я лишь мечтатель,
С мечтой о лучших днях.
О, да, да, да...