Список должников

Валерий Мухачев
Над входом в подъезд доброхот пришпилил всех, кто не заплатил за Капитальный ремонт здания от двенадцати тысяч рублей до девятнадцати. Моей квартиры не значилось. Успел заплатить девятьсот двенадцать рублей плюс двадцать за сохранение сутки назад.
Получается, пока эти паразиты общества нашего подъезда не заплатят, ремонта ужасного вида нашего подъезда не изменить никак! Гнилые трубы в моей квартире так и останутся посте моей смерти ржаветь! Правда, я за свой счёт их всё время крашу.
Каждый год крашу! Денег на краску и кисти извёл эти самые девятьсот двенадцать рублей! Двадцать рублей уже не вспоминаю.
За май у меня вышло для всех ЖКХ, какие из меня пьют соки, ровно четыре тысячи рублей. Пенсия - тринадцать семьсот. Ещё плачу шестьсот - Интернет и телевидение. Плюс заплатил пятьсот за телефоны.
Плюс две пары трусов, пять пар носков. На зиму я остался без зимних ботинок. Это ещё полторы-две тысячи. Съедаю за месяц восемь тысяч на питание. Пробовал экономить. Жизнь становится отвратительной.
Зато я - не в списке должников.
Почему с меня много берут два ЖКХ? В одном ЖКХ - "Колтома" говорят, что разделили обязанности. В "Энергосбыт-плюс" вообще не объясняют ничего.
Сначала сопротивлялся, пытался что-то выяснить. В результате только увеличили суммы в платёжках.
Заплатил всё и успокоился.
Получается, что воевать сегодня с Государством, всё-равно, что плевать против ветра. Хотя, подозреваю, что Государство - это отряды чиновников, которым не нравятся размеры их зарплаты.

Июнь