Я славлю Господа вовеки

Михаил Молчанов 2
Где б ни был я
В стране чужой, жестокой,
У добрых другов пирунов в гостях, -
Восхвалит Бога славою высокой
Мой ныне и чрез годы живой прах!

Создателя Земли, Творца Вселенной
Так пусть поэты в мире вознесут
У моря возле самой волны пенной
И в небе радость Господу несут!

Хоть на твердыне или под землею
Художник кистью образ оживит.
И Дух Святой между тобой и мною
Как поменяет к праведности вид!

Я не ропщу на недуги земные.
Пускай седеет волос на висках!
Вы мне, в мой век, чтецы мои родные,
И тот, кто сыт и тот, кто братья, наг!

Хвалите Бога сила пока в теле,
Хвалите и когда запас иссяк.
В не здравии, когда зашли на мели,
Когда занес над нами меч наш враг!

Да войдет в дух ваш вера, сила, кротость!
Не нам ли в послушании пожить?
Здоровье там и в том живучесть, бодрость,
Кто смог Его Любовь к себе привить!!