Коммунизм и Капитализм два клина

Валерий Яковлевич Гендель
3. Коммунизм и Капитализм два клина, с помощью которых выбивается вера в ложного Бога.

Видение: За решеткой Таня-Наташа (теннис), еще одна, высокая, красивая. Говорят о коммунистах, об их желании наладить экономику. Подхожу к решетке, как бы заигрывая.
Мысль: Цветки кабачка-тыквы один за другим встают, отцветают и падают, а плода нет. Плод завяжется, если цветок вовремя опылится, и это время – пока цветок стоит.
1997: Заметил я на растениях, что цветок тут же опадает, если плод завязывается, а если не завязывается, то старается продержаться как можно дольше. Плод коммунистов в 1917 завязался. Плод, выяснилось, как ты-ква. Тыква большая, но не очень съедобная: только большие любители поесть готовят тыкву с пшенной кашей. Коммунистической тыквы хватило на семьдесят лет – хватило бы и больше, но стала подгнивать она и стала такой квелой, что как последний генсек Брежнев Леонид Ильич: ни ногу поднять, ни слово сказать.
22 апреля в день рождения Ленина к мавзолею с трех сторон подойдут три колоны. В каждой колоне свой вождь и свой приём в пионеры. Клянутся в верности пионеры по-разному во имя одного и того же исторического лица Ленина. Как Христианство в свое время раскололось на Католичество и Православие, так Коммунизм начал раскалываться, когда единой власти не стало.
Коммунизм, напомню, в общей схеме развития (рисунок 54) называется у нас марксизмом-ленинизмом, у которого скрытая задача – построить Материализм. Материализм – это плод, который нужен как промежуточное средство условий для рождения, в конечном итоге, самостоятельного  объективного сознания. Самостоятельность и объективность, вроде бы, противоположности, но противоположности, по диалектике, борющиеся, чтобы родить. Материализм рождает самостоятельность. Самостоятельность, напомню, нужна была отделяющейся от Единого частице с самого начала отделения. Как видим, потребовалась огромная по времени эпоха развития, в целом называющаяся Инволюцией, включающей в себя четыре этапа  (рисунок 7) Сатурн, Солнце, Луну и Землю, чтобы человек дожил до Материализма, отвергающего Создателя совсем. Вот когда человек до этой самостоятельности доживает, тогда к нему приходит Бог, чтобы поставить следующую задачу: придания субъективной самостоятельности объективности.
Марксизм-ленинизм с его Коммунизмом свою задачу  обретения окончательной самостоятельности выполнил: нигде так, как в России, не боролись с религией, названной опиумом: сносили храмы, попов отправляли в ссылки. В конце концов, хоть и несколько принудительно, людей заставили от веры в Бога перейти к вере в Коммунизм: заменяется, повторю, вера в Бога верой в Коммунизм: один клин вышибается другим еще большим клином. Но и этот большой клин тоже клин, его тоже надо выбивать, что и делается переходом в девяностые к капитализму. Капитализм это старый уже дискредитированный Марксом клин, но годящийся для выбивания клина Коммунизма. Естественно, что старый клин Капитализма должен быть лучше того клина, который на Западе цветет и пахнет, то есть круче он должен быть, чтобы показалась его настоящая суть. Поэтому все ограничения, которые на Западе позволяют Капитализму цвести и пахнуть, снимаются. В результате, в России мы имеем Беспредел, но – главная цель достигнута: клин Коммунизма выбит.
Выбит клин Коммунизма в целом, а в частности – на обломках, как пели в старые революционные годы, самовластья возникли новые имена. Зюганов возглавил Компартию России, которая чуть было не выиграла выборы 1996. Беспредельный Капитализм между тем оказался таким плохим, что народ предпочел бы вернуться в старые добрые времена с Компартией во главе. С Компартией хоть и полки в магазинах пустели на глазах, зато народ не голодал: холодильники у всех были забиты мясом натуральным. Однако задачей (свыше) было – выбить оба клина, и Капитализм и Коммунизм.  Поэтому Компартия выборы проигрывает, а каппапартия или демпартия, если по-западному, продолжает разваливать российскую экономику.