Сходить налево

Филиппов Владимир
                Автобуса на остановке у метро не было, и я сел в стоявшую там одинокую маршрутку. И тут же в полупустом салоне увидел женщину, которую мне не очень хотелось видеть, а тем более общаться с ней. И я был бы рад, если бы она не увидела меня. Но, она меня заметила сразу и пересела на свободное место впереди меня. Мы поздоровались. Но, поговорить со мной она не успела, так как подошёл и остановился перед нами автобус, и я, сделав вид, что очень спешу, пошёл к выходу, бросив ей на ходу: «Пойду я, пожалуй, на автобус, а то неизвестно, сколько ещё маршрутка будет стоять». И вышел, довольный тем, что мне не придётся общаться с этой немного назойливой и не очень приятной внешне женщиной, которую я, иногда, встречаю здесь в автобусе, или на остановке. Когда-то она заговорила со мной, я ей что-то ответил, и с тех пор, она, похоже, считает, что мы знакомы, хотя и она не знает, как меня зовут и я имени её, понятное дело, не спрашивал. Я бегом устремился к автобусу и вошёл, едва успев перед закрытием дверей. Сел на свободное место и в хорошем настроении стал смотреть в окно.
                Но, радость моя оказалась недолгой. Автобус повернул на набережную направо, а не налево, куда мне надо было, и куда он поворачивал каждый день. Просто это оказался не мой маршрут, а на трафарет с номером я, впопыхах, и не посмотрел. Мне пришлось выйти на следующей остановке и пешком вернуться к метро. Это было вчера.
                И вот, сегодня она опять оказалась рядом со мной. Теперь уже в автобусе. Поздоровавшись и присев рядом, и отрезав мне пути к отступлению, тут же спрашивает: «Ну, как, съездили вчера направо? А вот, если бы поехали со мной, у вас бы получилось «налево». Ведь это было бы лучше, согласитесь? Ну, а сегодня-то ваш маршрут, я надеюсь, налево?» И с улыбкой как-то пристально и откровенно посмотрела мне в глаза. «Да, сегодня едем куда надо» - загадочно ответил я, медленно выговаривая слова, а сам подумал: «Как бы это сделать так, чтобы не выходить теперь с ней на одной остановке? Может быть, не выходить на нашей, а проехать до следующей, до магазина, а ей сказать, что мне нужно сегодня зайти за продуктами? Так я и сказал. Но, оказалось, что и ей нужно туда же. Сумка её, которую я нёс из магазина, была тяжёлой.