Прогулка

Марина Матизен
Сначала по тропинке в лесу, потом по дорожке в парке и вот я на месте - в своём любимом кафе. Здесь пахнет ванилью и свежей выпечкой. Я беру капучино и слойку с яблоком. Слоёная тёплая булочка тает во рту, теста в ней мало, яблок много.

Я расположилась напротив клеток с попугаями. У самого большой птицы здесь привилегия - отдельное жилище. Попугай замер на своей перекладине. Взгляд стеклянный, не моргающий.

Во второй клетке пара обосновалась. Размер у птиц средний, окрас жёлто-голубой, движения плавные, неторопливые. Семейная жизнь идёт своим чередом.

Из третьей клетки доносится весёлое щебетание. Здесь общежитие мелких серых попугайчиков.
Сегодня у них полная идиллия: один в зеркало смотрится, другой яблоко клюёт, а третий на жердочке качается. С прошлого раза поправились немного. Оперение стало пышным шелковистым.

А где же четвёртый попугай, что совсем недавно собратьям спать не давал? Летал по клетке без остановки:
- Подъем! Не спать!
И бац красным клювом по соседу. Тот из тёплого гнезда, да вниз...
Хорошо, что отсадили забияку.

Мне пора в обратный путь. Свои впечатления я нанизала на нитку словно жемчужинки, за прогулку набрала на целые бусы.