Вознесенный в небеса. двадцатая часть

Марина Исенова 2
Смешались людские крики,голоса и плачь с шумом моря.Пребывая словно во сне,
она вдруг проснулась.Услышав её кто-то звал.Но мало ли,Корнелия на свете
не одна.И снова услышала  имя своё,вернее отрывки его,уносящие порывами
ветра."Корне...я по...той!Корн...я пос...ой!Кричал ей женский голос."О Боги!"
Лишь сейчас вспомнила она  Луциллу.И оглянулась,сомнений нет пред ней
Луцилла   оказалась.
Л."Наконец тебя я докричалась.Слава Богам!"Заметив у Корнелии блестели глаза
каким-то странным блеском.Такой она не видела её ещё.Вокруг беда,а она
счастливой показалась ей.Что случилось?  какие перемены в ней?
К."О Боги,я так рада увидеть тебя!Где ты была?Я Кричала тебя."Обнявшись,
у обеих слёзы потекли из глаз.Будто с той поры  пролетела вечность.
К."Прости,прости Луцилла ."Прося прощение,будто в чём-то перед
ней она виновна.Луцилла  не могла понять никак  ,что с ней случилось.
Л."Мне не за что тебя винить и прощение  просить.Сегодня рок.
судьбы прощает нам все грехи.Я думала лишь о дитя.Мне повезло одной
из первых вырваться оттуда каким-то чудом.И сразу на виллу поспешила,
по дороге встретив мужа.Они меня отправились  искать.
На виллу вашу заходили,там не души.Рабы сбежали,да и грабители там
побывали видно.Открыты настежь двери ограбив виллу вашу.Ты молодец и
поступила здраво.Что может быть дороже жизни.Безумство,оставаться в
доме.Геркуланум надо покидать.Утро не придёт сюда,даже воронья не будет.
Всех общая могила ждёт."Обе взглянули на Везувий.
Л".Из Рима прибыл сюда Полибий.По дороге  заехал он в Мизены к другу.
Давно не виделись они.Накрыли стол в честь его приезда.В разгар застолья
всё и началось.В Мизенах Везувий виден как на лодоне.Вначале был толчок и
затряслась земля.И чёрный дым поднялся до небес, и пламя вырвалось из
жерла,начались толчки.Гонец примчался с донесением от префекта из
Помпей.Послать на помощь корабли.Их вывел Плиний и на одном из них
приплыл Полибий.Везувий страшен в гневе и он не шутит.За той скалой
стоит корабль,там ветер не такой."Ей указав рукой.