День девятнадцатый. День писем и записок

Алексей Чернявский
С развитием новых технологий, в частности, Всемирной сети Интернета, понятие писем приобрело более простоватый вид. Если раньше, получая письмо с линии фронта, или места боевых действий девушки радовались очень сильно, то сейчас всё как-то стало обыденно. В деревнях, если девушка получала письмо, то его читали всей семьёй, потом перечитывали в кругу подружек, друзей, то сейчас это как-то уже не так знаменательно. Сейчас люди пишут друг другу пустые письма. Привет, как дела? Иногда, кажется, что человека не интересует то, о чём он спрашивает. Зачем спрашивать то, что тебе не интересно? Мне кажется, что из-за Интернета у людей теряется интерес к потенциальным друзьям. Все страницы, как на подбор. Если ты человека не встретил в жизни, только после этого, добавив его в друзья, тебе, скорее всего, не будет с ним интересно. Мне кажется, что с человеком надо хотя бы раз встретиться, чтобы начать полноценное общение. Многие люди боятся ходить куда-либо, они надеяться познакомиться с кем-нибудь на сайте знакомств. Читал я тут исследование одной женщины, которая создала на сайте знакомств несколько страниц, на одной из которых была вымышленная красотка, на другой загорелый мачо, на третьей – толстый «банкир», а на четвёртой, соответственно, она сама. Дело в том, что так люди не знакомятся. Красотке тут же посыпались предложения о встречах на чашечку кофе, загорелому мачо пришла всего пара сообщений от девушек, банкиру сразу пришли сообщения от девушек с пометкой «клубничка», а ей самой – самое большое количество сообщений, многие из которых были, мягко говоря, непристойными предложениями. Среди них она нашла одного мужчину, который был программистом и, по совместительству, кинологом. Общаются, в общем. Что-то я ушёл от темы.
Любовные записки, многие ли могут похвастаться сохранившимися записками любовного содержания? А ведь как приятно было их получать! Не какие-то электронные письма, а именно бумажные записки. Лично я редко получал такие записки. Было это только в гимназии, из которой я ушёл на следующий год. В одном из коридоров поставили ящик для валентинок. Я тогда тоже написал парочку любовных писем. И мне тогда пришло несколько валентинок. Это было очень приятно. В одном письме было даже приглашение на свидание. В указанном месте, в указанное время я встретил одного парня, а когда я узнал, что это он написал, я ему врезал. Поприкалываться решил? Получи за это. Другая валентинка была от одной очень милой девушки, которая отсылала валентинки многим мальчикам из нашей школы. Явно по-дружески. И одна валентинка от моего класса с очень неприятным текстом.
А в техникуме мы иногда передавали друг другу листок, на котором писали всякие глупости. Например, мой однокурсник от нечего делать нарисовал картинку, на которой был изображён я в виде мачо-мэна. Это было забавно. =)
Спасибо за внимание.