День двадцать первый. День открытия всех тайн

Алексей Чернявский
В этот замечательный день 14 августа я просто обязан раскрыть все свои ужасные тайны. Я весь день думал об этом. Долго не мог решиться на этот отважный поступок, но всё же решился. Ты тот человек, которому я могу доверять. Да, мои тайны автоматически делают тебя моей сообщницей. Но так даже интереснее. Чувствуешь интригу? Этот азарт вызывает неподдельный интерес. Совсем немного и ты узнаешь мои самые сокровенные тайны, ибо этот день был предначертан тебе судьбой. Не говори потом, что я тебя не предупреждал. Ты ведь знаешь, что я очень загадочная личность.
Ладно, ладно…
Ты знаешь обо мне всё. Но у меня есть тайны, о которых ты и представить себе не могла.
Думаю, с чего бы мне начать?
Как себя чувствуешь? Ещё не появилось желание закрыть ноутбук и сжечь его в печи? Нет? Ну ладно.
Первая моя тайна. Я бэтмэн! Только не говори никому, хорошо?! Нет, я серьёзно. Я бэтмен, который носит костюм летучей мыши, прыгает с крыши на крышу в ночи, собирая пивные бутылки и банки, спасая тем самым город. Да, у меня нет бэтмобиля и всяких боевых примочек. Я работаю, как могу. Тем более за банки с бутылками даже немного платят. Главное, чтоб меня никто не заметил! Самое трудное в моей работе – это белые ночи. Мой Готтемский коллега избавлен от этой напасти. А мне приходится не сладко.
Вторая моя тайна. Я по совместительству человек-паук. В Америке меня называют Питером Паркером, там я ношу очки для маскировки.
Третья тайна связана с тем, что я реинкарнация Брюса Ли. Чтобы активизировать мои боевые навыки мне надо напиться и пойти в бар.
Но самая тайная тайна у меня другая…
Я скрывал от тебя это на протяжении полу-года, а ты даже не догадывалась.
На самом деле я не Рассел Кроу. Рассел Кроу просто очень на меня похож. Да-да. Не наоборот, а именно он на меня! Представляешь?
Спасибо за внимание. Надеюсь, смог тебя хоть немного развеселить. =)