Я вернусь. Глава 20

Лена Боголюбская
Глава 19: http://www.proza.ru/2018/06/05/1894

- Ада Элеонель, - объявляет меня глашатай. Я преклоняю колено перед энси Элахимелем. Демон был чертовски красив, а источаемая им сила, с примесью ментальной магии, только добавляла ему привлекательности. Хотелось подползти поближе и потереться щекой о ногу в красных шароварах. С трудом отгоняю возникшее желание.
     Энси встает с массивного трона и обходит меня вокруг. Не смею поднять головы без разрешения.
- Какая вкусная демоница, - шепчет он мне на ушко.
      Подавляю потребность встать на четвереньки и дать мужчине прямо здесь, при свидетелях. Определенно энси Элахимель пользуется ментальной магией, но поставить блок я не могу – выдам себя. Приходится полагаться на несгибаемую силу воли. Поднимаю глаза и тону в магнетизме демона.
- Оставьте нас, - приказывает Элахимель.
      Все поспешно выходят из тронного зала, оставляя меня один на один со своим кошмаром.
- Кто ты такая? – спрашивает энси.
- Ада Элеонель из Эриду, - отвечаю, выдерживая его взгляд. – Ищу свою сестру, которая пропала неделю назад.
- Ада Элеонель из Эриду уже давала бы мне прямо на этом полу, не обращая внимание на присутствующих, - говорит демон и его низкий голос покрывается льдом.
     Я встаю с колен. Надоело занимать столь неудобную позу.
- Вы настолько уверены в своих силах? – посадив себя на свободную скамейку, спрашиваю мужчину. Бояться мне не чего. Только провала миссии. Чего совершенно не хочется, но, если показать свою слабость – энси не даст мне шанса ее выполнить.
- Еще не встретил ни одной демоницы, отказавшей мне, - отвечает Элахимель, усаживаясь на трон и заинтересованно за мной наблюдая. – Останешься в моем гареме. Пока в качестве гостьи. Может быть найдешь там свою сестру, ада Элеонель.
     В зал входит низший демон, низко склоняясь перед своим повелителем.
- Отведи девушку в гарем. Пусть ей выделят отдельную комнату, и подготовят к ужину, – приказывает Элахимель.
    Меня ведут по длинному коридору в соседнее крыло роскошного дворца. Окна в нем не имеют стекол и ветер свободно гуляет по помещению, даря приятную прохладу. Во внутреннем дворике журчит вода в искусно сделанном фонтане, утопающем в красивых красных и белых цветах. Несколько демониц сидят на мягкой скамейке и смеются, что-то тихо обсуждая. Солнце перевалило за полдень, дворец притих в послеобеденном отдыхе. Навстречу попадаются редкие слуги из числа низших демонов и, видя меня, склоняются в низком поклоне.
    Наконец, я оказываюсь в просторной, богато обставленной, комнате.
- Отдыхайте, ада, - говорит мой сопровождающий, - сейчас вам принесут легкий обед, а ближе к вечеру служанки начнут готовить вас к ужину с энси.
      Слуга, поклонившись, покидает мои покои и ему на смену приходят девушки, тоже низшие демоницы. Они вносят блюда с легкими закусками, фруктами и сладостями. Таким количеством еды можно накормить весь гарем, а не только мою скромную персону. Вспоминаю, что не ела давно и с удовольствием дегустирую незнакомые блюда.
     Заканчиваю трапезу. Разомлев от сытости ложусь на кровать и не замечаю, как засыпаю. 
     Сквозь пелену легкого послеобеденного сна слышу голоса. Просыпаюсь, но, по-прежнему, лежу с закрытыми глазами. Слушаю.
- Кто она такая? – недовольный голос молодой демоницы кажется мне излишне капризным и писклявым.
- Элеонель из Эриду, - слышу, как другая ей отвечает, - Энси проверил, она не врет.
     Еще бы я врала! Не родился тот, кто сможет уличить меня во лжи.
- Энси сегодня с ней ужинает, - с завистью говорит вторая демоница.
- Вот так сразу? – удивляется первая. – Как она смогла? – чувствую, капризная стерва наклоняется ко мне. – Мне не нужна такая соперница!
    Моя реакция оказывается куда стремительнее, чем действия демоницы и комнату оглашает крик, переходящий в хрип. Моя рука железной хваткой смыкается на шее неудавшейся убийцы.
- Что-то не так? – холодно спрашиваю, смотря, в полные ужаса глаза своей жертвы и ослабляю хватку.
     Демоница падает на постель, заходясь в приступе кашля.
- Ты ненормальная! – кричит она, прокашлявшись и прослезившись.
- Ненормальная, - не стала отрицать я, - придушу и мне за это ничего не будет.
     Вторая демоница вжалась в стену, слившись с мебелью. Встретив мой взгляд, дрожит как лист на ветру.
- Еще раз кого-либо из вас увижу в своей комнате – церемонится не стану, - говорю, сбрасывая соперницу с кровати, - Пошли вон отсюда!
    Демониц как ветром сдувает. Перевожу дух. В этом мире по-другому нельзя. Покажешь слабость – затопчут и как зовут не спросят.
      Заходят служанки и часа два меня моют, скребут, натирают, одним словом, готовят к ужину. Я стоически переношу все издевательства над телом. Не хочется никого разочаровывать, но на вечер я имею свои планы.
     Наконец, пытки закончились и меня ведут в соседнее крыло дворца, на половину энси, заводят в незнакомую комнату и оставляют одну.
     Сажусь на расшитые золотыми нитями красные и синие подушки. Передо мной стоит низкий столик, уставленный блюдами со сладостями и фруктами. Напротив место пустует, энси еще не пришел. В полутьме просматривается контур роскошной кровати под прозрачным красным балдахином.
     Мое тело натерли до блеска. Оно, действительно, блестит, в мягком свете магических светильников – специальная мазь создает нужный эффект. Полупрозрачное платье под цвет обстановки в будуаре, скорее, открывает, чем закрывает все мои прелести. Волосы крупными волнами струятся вдоль тела, касаясь пола, устланного мягкими коврами.
   Не замечаю, как сзади меня оказывается энси. Подкрался, как кот, и положил руки на мои плечи. Вздрагиваю от неожиданности. Его пальцы скользят по обнаженной коже…И вот Элахимель уже сидит напротив и ест виноград.
- Рад, что ты живая, - усмехается он. Моя бровь взлетает вверх. – Марианель не терпит соперниц. Она считает себя моей женой.
- А это не так? – спрашиваю демона.
- Конечно, нет. Я не могу принадлежать одной женщине…Даже такой прекрасной, как ты.
    Улыбаюсь, глядя энси в глаза. В вазе с фруктами нахожу банан, медленно его открываю. Глаза демона темнеют, облизываю губы и не спеша откусываю кусочек.
- Не делай так, Элеонель, - Элахимель сидит у меня за спиной, намотав мои волосы себе на руку, оголяя шею, - если не хочешь, чтобы я взял тебя прямо сейчас.
    Он касается губами открытой кожи и по моему телу пробегает сладкая дрожь.
- Не хочу, - отвечаю я.
- Хочешь, - шепчет он, проводя по ушку языком. Вырывается предательский стон. – Я даже не использую магию. Ты хочешь меня, девочка.
    Сама знаю и боюсь в этом признаться. Больших усилий стоит взять себя в руки.
- Нет, - говорю демону, и вырываюсь из его объятий, - ты просил поужинать с тобой – я пришла.
    Энси громко рассмеялся.
- Я не прошу, а приказываю.
- В таком случае, приду, когда ты попросишь, - отвечаю, направляясь к двери. – Приказывай своим женщинам из гарема. Марианель будет целовать твои ноги, если уделишь ей внимание. А я свободная ада, которой нужно найти пропавшую сестру. Поэтому я здесь.
    Разъяренный Элахимель преграждает мне путь у самой двери.
- Ты живешь в моем мире и в моем гареме, - шипит он не хуже змеи, - ты моя женщина.
- Я свободная ада, а не твоя женщина. Меня никто тебе не сватал, никто не продавал и никто не преподносил в качестве подарка! И да, брачную церемонию мы тоже не проходили.
- Не боишься, что я возьму тебя силой?
- Тебе доставит удовольствие заниматься сексом с бесчувственным бревном? Дай мне пройти.
     Энси отступает, я ухожу, слыша за спиной грохот разбивающейся посуды…
     Стою у окна, наблюдая как развлекаются в саду наложницы энси. Месяц я уже на Химере, но в своем расследовании почти не продвинулась. Разве что укрепилась во мнении, что наш противник находится во дворце и я на правильном пути.
    С обитателями гарема так и не подружилась. Стараниями Марианели девушки меня избегают, что, правда, не особо беспокоит. 
    Слышу, как хлопает дверь, поворачиваюсь на звук и вижу демона, прямо скажем, средней паршивости. В красных глазах застыло выражение брезгливости и пренебрежения. Интересно, что ему от меня надо?
- Так вот ты какая, ада Элеонель, - произносит незнакомец. Конечно, не совсем незнакомец. За месяц пребывания во дворце энси я успела бегло изучить всех его жителей. Этот экземпляр, по-моему, является придворным магом.
- Не ты, а вы, адас…
- Анумель, - отвечает маг, - запомни мое имя, ведьма!
     Что еще за новости? Я удивленно поднимаю брови.
- Не прикидывайся невинной сербулой! – кричит демон. – Ты околдовала энси, и он перестал обращать внимание на других женщин! – Элахимель, действительно, в последнее время завалил меня подарками и окружил вниманием. Но попыток добиться чего-то большего не предпринимал. Ходят слухи, что он давно не посещает свой гарем. Но о чем только злые языки не болтают? – Моя сестра чахнет от горя и тоски, - продолжает гневную тираду придворный маг. – А, ведь, до твоего появления она была любимой женой энси!
- Марианэль, что ли? – спрашиваю я. – Кто виноват, что у нее богатая фантазия?
- Не смей оскорблять мою сестру! – Анумель идет в атаку.
     Я, конечно, могу защититься, но не хочу показывать свои способности. Применяю старое доброе оружье обычных женщин в любом из миров – кричу, что есть силы. Дверь слетает с петель, на пороге появляется разъяренный Элахимель и Анумель летит через всю комнату на встречу со стенкой.
- Ты в порядке? – с тревогой интересуется энси, беря меня за подбородок.
- Да, - отвечаю ему, - ты успел вовремя. У них вся семейка ненормальная?
- Я сегодня же отошлю домой Марианэль и уволю ее брата. Слишком много они себе позволяют.
     Элахимель поглаживает пальцем мое лицо, глядя в глаза. Невольно облизываю пересохшие от волнения губы. Его глаза темнеют.
- Поужинаешь со мной? – спрашивает он охрипшим голосом.
- Это приказ? – мой язык заплетается от избытка эмоций.
- Просьба, - и добавляет, - пожалуйста.
- Конечно, поужинаю, - отвечаю, глядя в его глубокие глаза.
     Энси не спешит убирать руку с моего лица. Стоим и смотрим друг на друга. Элахимель медленно наклоняется ко мне и властно целует. Я отвечаю, обвиваю руками сильную мужскую шею, прижимаясь всем телом. Краем глаза вижу, как слуги уносят бесчувственного мага и восстанавливают дверь. Стон слетает с моих губ, я запрыгиваю на энси, обхватываю ногами его талию.
- Хочу тебя, Элахимель, - шепчу ему, подставляя свою шею для поцелуев.
      Он разрывает мое белье и аккуратно входит. Кричу так, что слышит, наверно, весь дворец.
- Кричи еще, Элеонель, - шепчет энси, - пусть все знают, что ты моя женщина!
     Он начинает двигаться во мне, постепенно ускоряясь, я помогаю, стремясь навстречу, наращивая темп…Вскрикнула, почувствовав приближение обоюдной кульминации и мы выпали из реальности, унесясь в другой, светлый мир, где есть только мы вдвоем, наша одна на двоих душа.
     Одна на двоих? Этого быть не может! Обнаружила себя весящей на Элахимеле. Встретилась с его настороженным взглядом.
- Что-то не так?
- Все хорошо, Элахимель, - отвечаю с натянутой улыбкой.
- Ты что-то почувствовала? – спрашивает он.
- Наверно, показалось, - отвечаю, ощущая под ногами твердый пол.
- Не показалось, - энси берет меня за подбородок, - ты моя женщина, моя душа.
- У демонов такого не бывает.
- Но ты не совсем демоница, ведь так? – он пристально смотрит мне в глаза. Я не могу соврать! Но и правду ответить не могу. Просто молчу. – Можешь не отвечать, – он замолкает, даря мне полный нежности поцелуй, – ведь, и я не совсем демон, - мои глаза увеличиваются от изумления, – не все демоны – демоны по рождению. Некоторые ими становятся. Я один из таких. 
     Мне страшно. Темные миры – темница для проклятых душ.
- Кто же ты тогда? - спрашиваю, боясь услышать правду.
     Элахимель смотрит долгим задумчивым взглядом. Гладит мое лицо.
- Пойдем, - наконец, произносит он, - с сегодняшнего дня ты живешь вместе со мной…
     Все обитатели дворца счастливые и довольные. Даже, приунывшие было, жительницы гарема энси не скрывают своей радости. Впервые на Химере три дня подряд льет дождь, напитывая сухую почву живительной влагой. Через распахнутые окна воздух во дворце наполнился весенней свежестью. Дышится удивительно легко.
     Элахимель работает в кабинете. Сидит на мягком диване и просматривает государственные бумаги. Я лежу на подушках у его ног и читаю книгу по истории Химеры.
     Уже полгода живу в покоях энси, и он не на минуту со мной не расстается. Разве что во время официальных приемов Элахимель вынужден сидеть на троне один. Но сразу по их окончании бежит ко мне, будто боится, что я исчезну.
     Энси откладывает бумаги и ложится рядом, крепко обнимая и целуя макушку. Вдыхает аромат моих волос, закопавшись в них носом. Я отрываюсь от книги, поворачиваюсь к нему и целую в губы.
- Моя энсинан, - шепчет Элахимель, - хочу, чтобы ты всегда была рядом. Станешь моей женой?
- А как же твой гарем, требующий внимания? – улыбаюсь я.
- Распущу. Он мне больше не нужен, - морщится энси, молчит, любуясь мной. Глаза полны нежности, обожания и желания. – Я люблю тебя, Элеонель. Моя единственная энсинан. Не могу тобой налюбоваться, не могу насытиться, все время хочу обладать тобой.
     Я умираю от желания. Он чувствует это и властно берет меня, срывая стоны наслаждения.
- Люблю тебя, Элахимель, - кричу ему.
- Хочу слышать это еще, повтори, - шепчет мой демон.
- Люблю тебя, - повторяю, срывающимся от наслаждения голосом.
- Моя Элеонель, - рычит энси, наполняя меня собой и получая бурную разрядку.
      Лежим, откинувшись на подушки в объятьях друг друга.
- Церемонию назначим на седьмой день инанна, - говорит Элахимель, нежно поглаживая меня, - Не хочу тянуть. Ты не против?
- Как скажешь, мой энси…
      Пустыня цветет и благоухает Химера преобразилась. Даже лица демонов стали выглядеть добрее. Темный мир начал светлеть. Сердца его повелителя коснулась любовь. Она способна изменить все, даже забытый Творцом мир. Даже душу темного властелина. Моего энси.
     Мы скачем на сербулах по играющей яркими красками пустыне. Элахимель впереди, я делаю вид, что пытаюсь его догнать, но никак не получается. Свита уже давно отстала, оставив нас одних.
- Подожди меня, - обиженно произношу я.
     Элахимель смеется, глядя на мои надутые губки.
- Сдается мне, что кто-то всего лишь прикидывается неумелым наездником.
     Эх, плохая из меня актриса!
- Мог бы и подыграть, - не хочу признавать свой провал, - все ж для тебя стараюсь.
- Знаю, любимая, - тепло улыбается энси.
      Элахимель останавливается. Дорогу нам преграждает женщина. С трудом узнаем в ней Марианель. Демоница сильно похудела и осунулась.
- Что ты здесь делаешь? – холодно спрашивает энси.
- Тебя жду, - отвечает ему бывшая фаворитка. Голос все такой же капризный, писклявый и высокомерный, - Хотела узнать, чем эта тварь лучше меня?
- Выбирай выражения, женщина, - глаза Элахимеля сверкнули гневом. Демоница сразу стушевалась. – Ты жила в моем гареме и имела равные права с остальными его обитательницами. За попытку убийства, организованную тобой, ада Элеонель имела права требовать казни преступников, но она этого не сделала. Будь хотя бы благодарна своей будущей энсинан. Она сохранила тебе жизнь.
- Ты собираешься на ней жениться?! – Марианель готова испепелить соперницу взглядом.
      Элахимель загораживает меня собой.
- Да, я собираюсь жениться на Элеонель и тебе, Марианель, советую выйти замуж. Мы подберем для тебя достойного кандидата, любого, кого ты выберешь.
- Я выбираю тебя, - не сдается демоница.
- Ступай домой, - приказывает энси бывшей фаворитке, - даю тебе срок – неделю. Если за это время ты не найдешь себе мужа, я найду его сам.
- Как скажете, мой энси, - Марианель склоняется в поклоне и злобно сверкнув глазами в мою сторону уходит…   
      Подготовка к церемонии бракосочетания энси Элахимеля и ады Элеонель идет полным ходом. Изигар – последний месяц весны, уже на исходе. До назначенной даты остаются считанные дни, наполненные приятными хлопотами.
      Я сижу в саду у фонтана, закрыв глаза слушаю журчание воды, жду, когда Элахимель закончит прием посетителей и мы сможем вместе пообедать. Женских голосов больше не слышно. Гарем энси, как обещал, распустил. Я осталась единственной полноправной хозяйкой дворца. Мелочь, а приятно.
      Кто-то случайно задевает ветку. Я настораживаюсь. Сердце ноет в предчувствии беды.   
- Элахимель! – кричу по ментальной связи, но понимаю, что любимый не успевает.
     Боль затуманивает сознание. Я не могу даже вскрикнуть. Передо мной предстает перекошенное злобой лицо адаса Анумеля. В его руке блестит кривой окровавленный кинжал, который от вытащил из моего тела.
- Элахимель, - шепчу одними губами. Во рту чувствую солоноватый привкус крови. Слышу крики, яростный рык энси, предсмертные хрипы Анумеля и вижу, склонившееся надо мной родное лицо.
     Элахимель берет меня на руки, прижимает к себе. Слезы бегут по его щекам. Мы оба понимаем, что это конец. Кинжал пронзил сердце, и никакая магия не в силах меня спасти.
- Я люблю тебя, - шепчу своему мужчине.
- Не уходи, Элеонель, - просит он, - не оставляй меня, моя единственная энсинан.
- Есть вещи, которые не в силах изменить даже мы, - говорю, из последних сил стараясь не потерять сознание.
      Близкая смерть разрушает все иллюзии. На руках энси нет больше демоницы Элеонели. На плачущего демона смотрят полные любви фиалковые глаза эсфиры Элеоны. И сквозь предсмертную пелену видят любящие зеленые глаза бывшего эсфира Элахима – погибшего Хранителя равновесия.
- Я найду тебя, моя Элеонель, - говорит энси, закрывая мои безжизненные глаза.
      Страшный крик сотрясает Химеру, рождая ураганы и песчаные бури. Завянут цветы, погибнут деревья, и Химера вновь станет одним из темных миров, отражая кровоточащую рану в сердце своего энси и зияющую пустоту его души, у которой забрали ее половинку.

Глава 21: http://www.proza.ru/2018/06/10/989