День двадцать третий. День сновидений и пробуждени

Алексей Чернявский
Сегодня я спал. Спал, как и вчера. И позавчера. И вообще, по секрету, я сплю каждую ночь.
Так вот, снился мне один сон, в котором я вышел в коридор. Я сделал пару шагов в сторону кухни и увидел змею. Может даже кобру. Я решил спрятаться в туалете, включил свет, открыл дверь, а там бабушка. Ну, я включил свет в ванной и спрятался в ванной. Больше ничего не помню. Примерно такие сны мне снятся каждую ночь. В некоторых снах я тарзан, в других я встречаю на улице Диму Билана и говорю ему, что мой брат очень на него похож. Мне снится метро. По рельсам ездят всякие непонятно для чего созданные поезда. Какие-то платформы с кранами и всякой такой аварийно-монтажной ересью. Иногда записываю сны, если они были очень интересными.
Да, кстати, я прочёл книгу «Толкование сновидений» профессора Зигмунда Фрейда! После этого я начал увлекаться сновидениями. Некоторым друзьям я даже пытался анализировать сны. Не всегда из этого что-то получалось. Одна моя подруга, которая училась на клинического психолога, рассказала мне свой сон про дракона и детский сад. Мы с ней долго его разбирали, а потом она сказала, что ей это надоело и она не хочет продолжать.
В психоанализе есть такие правила. Психотерапевт не должен ни в коем случае анализировать сны своих друзей и родственников.
Но я ведь не виноват, что сны многих моих друзей изобилуют фаллической символикой!
Ну да ладно.
Я люблю фантазировать. Это, вроде бы, называется сном наяву. Может, поэтому я и пишу эти рассказы?! Ведь это интересно иногда почитать. Интересно побыть с друзьями даже в тот момент, когда их рядом нет. А если писать всё, как есть, то вообще создаётся ощущение реальности. Это намного лучше, чем играть в компьютерные игры. Ведь в компьютерной игре свобода действий ограничена. А в рассказе можно изобразить что угодно, но в пределах разумного, конечно. А то получается настолько нереально, что читать вообще неинтересно.
Печеньки! =)))