Я вернусь. Глава 21

Лена Боголюбская
Глава 20: http://www.proza.ru/2018/06/10/983

- Ты изменилась, Элеона, - Алессандр подходит ко мне и обнимает за плечи. Я стою у окна в своем замке и безразлично наблюдаю за розовыми лебедями, прилетевшими к нам на озеро. Молчу. Не хочу ничего говорить. Ничего не хочу. – Он уничтожает нашу вселенную, все что мы создали, уничтожает наш мир! – в сердцах кричит маг.
- Знаю, - устало отвечаю ему, - и выполню, все, что должна.
      Опять прокручиваю в памяти момент моей смерти на Химере. Могла ли я что-либо изменить? Или просто не захотела, поняв, что Элахимель и есть тот, кого мы искали?
      В комнату входят родители.
- Медания умирает, - буднично сообщаю им. В другое время меня бы скрутило от боли, но сейчас тоска по энси настолько сильна, что гибель целого мира кажется детским страхом.
- Теперь понятно, почему мы все время опаздываем, - говорит отец, - даже предположить не мог, что нашим противником окажется Хранитель равновесия.
- Он – моя душа, - произношу безразличным тоном и поворачиваюсь к родителям.
      Алессандр дернулся как от удара. Одно дело чувствовать, но надеяться на ошибку, а другое – услышать и потерять надежду. 
- Этого не может быть, - шепчет мать, с расширенными от ужаса глазами. – Элахим мертв. Об этом все знают.
- Даже детям известно, что эсфиры бессмертны, -  говорит Алессандр, - нас можно убить только в Эдеме. Тогда душа возродится в океане Вечности Творца и пойдет на новый круг перерождения в другой вселенной.
- Но Хранителя никто не убивал, он погиб случайно, - констатирую общеизвестный факт.
- Это не так, Элеона, - произносит король, выдерживая наши удивленные взгляды, - Элахим – создатель Химеры и всех темных миров. И погиб он совсем не случайно.
       Мне стало плохо.
- Как такое возможно? – шепчу я. – Эсфиры не могут творить зло. Они могут только созидать.
- Элахим – исключение, - отвечает отец, молчит и добавляет, – И это я его убил. В Эдеме.
     В комнате воцаряется гнетущая тишина. Слышно, как на улице ведут перекличку стражники. В глазах темнеет, и я сажусь в кресло, боясь упасть.
- Ты в порядке? – тихо спрашивает Алессандр, присаживаясь передо мной на корточки. Я киваю в ответ. Маг остается стоять рядом.
    Мы все смотрим на короля, ожидая продолжения. Он молчит, собираясь с мыслями.
- Элахим был молод и полон энтузиазма, - начинает рассказ Лесандр, - обладал уникальным даром Хранителя равновесия и сильнейшими способностями ко всем видам магии. Это был самый сильный эсфир за все время существования Эдема. Почти равный Творцу. С годами, Элахим возомнил себя им и начал весьма сомнительные эксперименты. Он решил, что сможет в одиночку создавать миры и даже вселенные, превзойдя Всевышнего в его совершенстве… Любой эдемец знает, что для создания одного мира объединяются двенадцать эсфиров. Тогда результат получается идеальным. Таковы законы мироздания. Однако, Хранитель посчитал, что он в состоянии изменить эти законы и начал творить. Все, что он создавал, получалось уродливым и темным. Им руководила гордыня и себялюбие. В его творениях не было места любви, в них отражались только зависть и злоба. Желание превзойти всех и вся, доказать, что он лучший. Так в нашей вселенной появились черные миры и темные сущности – проклятые души, поверившие Элахиму. Нечисть стала проникать в наши творения и отравлять их. Нарушились законы мироздания. Все попытки Совета образумить безумца и остановить гибель миров терпели фиаско. Тогда мы решили убить Хранителя, чтобы спасти нашу вселенную. Рукой возмездия был выбран я, как лицо, ответственное за судьбу каждого жителя Эдема и всех наших творений. – король замолкает, тяжело вздыхает, вспоминая события тех дней и, наконец, собравшись с силами продолжает рассказ. – Элахим мне доверял. С мальчишеским воодушевлением рассказывал, что он уже стоит на пороге создания идеального мира. Вел себя как безумец, пребывающий в спасительной иллюзии своей нормальности…Он взял из моих рук бокал отравленного вина и, не ожидая подвоха, выпил его за успех экспериментов. Яд подействовал мгновенно, довольная улыбка не успела сойти с лица Элахима, когда он впал в беспамятство… И я пронзил его сердце клинком с эсфиритом…Я знал, что перерождение ему не светит, слишком много зла он совершил. Хранитель должен был навсегда исчезнуть в океане первородного хаоса, но, видно, что-то пошло не так и Элахим оказался заточенным на Химере. Возможно, Творец дал ему шанс искупить свою вину и осознать то зло, которое он принес вселенной. Однако, на тот момент мы посчитали Элахима мертвым, а миссию выполненной. Его черные создания остались в темных мирах, покинуть которые они не могли.  И чтобы исключить любую вероятность побега мы закрыли все межмировые порталы. Даже перемещение внутри одного мира стало невозможным, дабы лишний раз не создавать дыры в пространстве… Но Элахим оказался хитрее всех. Ошибок, как я вижу, он не осознал, лишь сильнее ожесточился, посчитав нас предателями, достойными уничтожения. Он придумал способ покидать Химеру и убивать светлые миры, обращая их в свои уродливые творения, населенные лишь темными сущностями. И единственный способ остановить Элахима – заманить в Эдем и пронзить клинком с эсфиритом, уничтожив его душу. В этот раз навсегда.
- И он больше не сможет переродиться? – тихо спрашиваю, заранее зная ответ.
- Надеюсь, что нет. Всевышний сотрет его из плана бытия, как неудавшееся творение, - отвечает отец.
      Мы все молчим. Король Лесандр на то и король, что наделен большими способностями и знаниями, чем остальные эсфиры, но за все время существования Эдема он воспользовался этим только раз. И вот теперь настал момент вновь принимать непростое решение.
- Химера зацвела, - зачем-то говорю я, – пошли дожди, и безжизненная пустыня покрылась цветами. Очень красиво.
- Его нельзя убивать, - Алессандр сжал мою руку и посмотрел на королевскую чету, - Элеона уйдет вслед за ним.
- Он все продумал! – в сердцах восклицает мать. – Лучшая месть королю, забрать с собой его дочь!
- Вряд ли Элахим настолько силен, что способен сам выбирать себе в пару душу, - отвечает отец. – Вы проходили какой-нибудь обряд?
- Не успели, - отвечаю, - меня убили раньше. Накануне.
- Можно только поблагодарить того демона, который это сделал, - король вздыхает с облегчением, - привязка не произошла. Значит у тебя есть шанс привязаться к другой душе и таким образом выжить.
- Такое возможно? – спрашивает королева.
- Для Элеоны – да, - объясняет Лесандр, - она Хранительница, поэтому, теоретически, у нее может быть несколько потенциальных душ для создания пары. Но только с одной она способна это сделать. Для демона Элахимеля Элеона единственная, но он для нее – нет. По крайней мере до тех пор, пока не будет проведена брачная церемония, на которой энси Химеры окончательно не привяжет ее к себе. И тогда наша дочь уйдет за ним в небытие, если он погибнет.
- Значит надо спешить, - оживляется королева, - Алессандр – идеальный выбор.
- Нет, - говорю я, - этот союз будет бесперспективным. Ни детей, ни будущего. И, пожалуйста, не надо меня ни на ком женить, - опережаю маму, - Я сама в состоянии решить с кем и когда свяжу свою судьбу.
- Хорошо, дочь, - говорит отец, - но у тебя не так много времени, чтобы сделать выбор. Элахима надо уничтожить как можно скорее.
-А если он изменится? – хватаюсь за соломинку. – Химера, ведь, изменилась.
- Нет, Элеона, - качает головой Лесандр, - он уже не изменится. Оставь ложные надежды и не тешь себя иллюзиями. Эсфирам нужна живая Хранительница, а нам – живая дочь…
      Король работает у себя в кабинете, на столе лежит стопка бумаг, которые он внимательно просматривает. Я сижу напротив, ожидая, когда он закончит. У меня измученный вид. Лицо осунулось, под глазами залегли темные круги. Безупречная прическа из сложных кос – заслуга служанок, а длинное сиреневое платье, расшитое золотыми нитями с завышенной талией и рукавами колокольчиками – победа королевы Иридианы в борьбе с моей хандрой.
     Лесандр отрывается от бумаг.
- Не важно выглядишь, - произносит он.
      Мы оба знаем причину. Тоска по Элахимелю отошла на второй план, потому что за весьма короткий срок погибло сразу несколько миров. Смерть такого количества живых существ едва не закончилась для меня путешествием в океан Вечности. Помог Алессандр, терпеливо нянчившийся со мной. Он влил в меня столько своей силы, что, буквально, вырвал с того света, заслужив благодарность королевской четы. Это обстоятельство стало решающим, и я дала магу надежду на совместное будущие. 
- Я снова чувствую всплески темной магии, - сообщаю отцу плохую новость.
- Где на этот раз? – он напрягся, готовясь к худшему.
- Эгдэрия.
- Этот мир слишком близок к Эдему, - в голосе короля слышно беспокойство, - и наша связь с ним намного прочнее, чем с остальными мирами.
- Попробую вычислить источник, пока не стало слишком поздно. Шансы еще есть.
- Попробуй, дочь. Император Эгдэрии личность сильная. В нем течет наша кровь. Он давно запретил темную магию под страхом смерти. Видно, у кого-то жажда власти оказалась сильнее. Найдешь виновного – скажи Эридиону. Он сделает все, что надо. И еще…Ты должна знать, что в Эгдэрии есть артефакты, позволяющие открыть межмировой портал и натворить много бед. Найди их и верни в Эдем.
- Что это за артефакты?
- Книга по нашей магии, посох и венец призыва. Посох храниться у эльфов. Он позволяет контролировать переход и уничтожать темные сущности. Венец призыва был отдан драконам. С его помощью можно призвать демонов. Призвать, но не контролировать, как некоторые думают. А книга по нашей магии – утеряна. Никто не знает, где она сейчас. Но точно известно, что Эгдэрию фолиант не покидал. Это наиболее опасный артефакт. Живой гримуар, активируемый нашей кровью. В нем, кроме всего прочего, содержится заклинание на открытие портала… Если эти артефакты попадут в руки преступника – будет большая беда.
- Надеюсь тот, кого мы ищем не знает о них.
- Я бы на это не рассчитывал. Но на союзников положиться можно, – с удивлением смотрю на отца. – В Эгдэрии живут единороги – глаза и уши эсфиров. Они в свое время отказались покидать, ставший для них родным мир. Найди Авадона – это их вожак. Он тебе обязательно поможет.
- Хорошо, отец, - я поднимаюсь с кресла, - проводи меня, пожалуйста, к порталу.
- Ты собираешься в Эгдэрию прямо сейчас? – спрашивает король, тоже вставая из-за стола.
- Зачем оттягивать неизбежное? Тем более нам дорога каждая минута. Скажи маме и Алессандру, куда я отправляюсь. Не хочу долгих проводов.   
      Мы идем по длинным коридорам замка. Редкие слуги кланяются при встрече. Молчим. Каждый думает о своем. Я, по привычке, тереблю, весящий на шее кулон с эсфиритом. Счастья в любви он мне так и не принес.
     Наконец, доходим до лестницы, ведущей в подвал. Портал находится там. И сейчас только я одна, как Хранительница равновесия, могу им пользоваться. 
- Береги себя, Элеона, - говорит король, обнимая меня.
- Постараюсь.
     В комнату влетает Алессандр. В его глазах я вижу упрек, а в руках – очередной артефакт, которыми он меня повадился снабжать.
- Надень, - маг протягивает мне изящный браслет. Я молча одеваю. Спорить – себе дороже.
     Алессандр обнимает меня, крепко целует, и я чувствую, как его энергия растекается по моим венам, вливая силы.
- Возвращайся, Хранительница, - говорит маг, - ты всегда возвращаешься ко мне.
      Я только улыбаюсь и вхожу в круг портала. Произношу заклинание Хранителей. Родные лица моих провожатых таят в белой дымке. Туман рассеивается, и я уже стою в эгдэрианском лесу. Где-то здесь я ощущала всплески черной магии. Может быть, в этот раз мне удастся опередить Элахимеля?
- Почему, мой энси? Зачем? – мысленно кричу я, выпуская всю боль потери любимого. Но ответа не получаю.
    Осматриваюсь. Густой лес окружает вполне пригодную для строительства временного дома полянку, заросшую сочной травой и необычными лесными цветами. Дикий нарцисс смотрится особо празднично, полыхая множеством маленьких солнц в зеленом море, окружающем пестрые головки других, необычайно красивых цветущих растений. Ну что? Пора приступать к возведению будущего жилища лесной ведьмочки…
     Месяц жизни на Эгдэрии не принес ощутимых результатов. Авадон сразу откликнулся на призыв и принял активное участие в поиске черного мага. Однако, единственное, что мы с ним точно установили – темный маг специализируется на некромантии и испытательным полигоном он выбрал лес. Лазоревый лес. Место обитания эльфов. Это наталкивало на мысль, что преступника стоит искать среди этого народа.
     Действовал некромант ловко и изощренно. Он, как будто, знал, что за ним идет охота и виртуозно заметал следы, не оставляя ни одной зацепки по которой я могла бы вычислить мага. Количество пробоин в защитном поле Эгдэрии постепенно увеличивалось, а я злилась от бессилия, осознавая, что гибель этого мира неумолимо приближается.
     Однако, сейчас к моему дому приближались неизвестные. Сработала охранная система, известив меня о незваных гостях. А я стою на поляне и собираю травы для чая. До дома добежать не успею. Придется встречать гостей прямо здесь. Прикинусь ведьмой-зельеваром – это объяснит, что я делаю одна в лесной глуши.
   Вскоре под мои ясны очи предстают двое всадников в охотничьих костюмах. Один – симпатичный блондин, человек, боевой маг воздуха, но я с ним справлюсь играючи, даже в таком, слегка побитом состоянии. 
    А вот второй мужчина приковывает к себе мое внимание. Чувствуется в нем мощь, невероятная харизма и…кровь моего народа. Красив, как Бог, великолепно сложен, темные волосы заплетены в косу, синие, цвета ночного неба, глаза с огненными всполохами не отрываясь смотрят на меня, пробуждая желание…Я стряхнула морок. Опять ментальная магия? По-моему, это мы уже проходили. Не так силен, как Элахимель, но с большим потенциалом. Я ставлю блок от вмешательства в мое сознание. Красавчик его даже не заметит, зато я смогу трезво оценить обстановку.
- Что делает юная мисира в лесу одна? – голос брюнета ласкает слух, вызывая сладкое томление. Меня накрывает паника. Вроде блок я поставила? Проверяю – все верно, стоит.
- Живу я здесь, - отвечаю, скрывая свое волнение.
- Вроде, на эльфийку не похожа, - говорит брюнет.
- Давай, проверю, - предлагает блондин свою помощь.
- Не надо, - холодно отвечаю я и отступаю на шаг. С пальцев слетает огненный шар и зависает в воздухе. Заклинание простенькое, но эффективное. Пусть знают, что я не так безобидна, как может показаться.
    Блондин, собравшийся было слезть с коня, передумал.
- Кто ты такая? – спрашивает брюнет, нахмурив брови. Огонь в его глазах готов превратиться в пламя. Значит, маг огня. Наша кровь разбавлена драконьей? Похоже, Творец преподнес мне встречу с кем-то из императорской семьи.   
- Элеона, - представляюсь я, - потомственная ведьма. Основная специализация – зельеварение. А вы, мисиры, не хотите назвать себя?
- Сир Авриэль, - отвечает блондин.
- Сир Даридиан, - представляется брюнет. – И давно вы, сира Элеона, живете одна в лесной чаще? – спрашивает он, спешившись. Подходит ко мне и заглядывает в корзину.
    Брюнет, наверно, думает, что я дура? Стою с пустым лукошком и кошу под ведьму. Конечно, корзина была полной. И не чем попало. Зря я, что ли, столько лет гранит науки грызла?
     Сир Авриэль последовал примеру друга и тоже подошел ко мне.
- Что это у вас за травка такая интересная? – спрашивает он меня.
     Я посмотрела на него, как на умалишенного. Зачем спрашивать, если сам все знаешь? Рыбак рыбака, как говориться, видит издалека.
- Валериана, - решаю ответить, сохраняя конспирацию, - нервы успокаивает. Вам надо? Могу настойку вынести.
- Нет, мисира, спасибо, - отказывается блондин.
    Надо полагать, проверку прошла.      
- В дом не приглашаю, - опережаю я просьбу Даридиана. Он кидает на мое жилище не двусмысленные взгляды. – У меня все свободное пространство травами завалено. Гостей звать не привыкла. С клиентами в городе встречаюсь.
- В столице бываете? – Даридиан подхватывает корзину, предвосхищая мое желание и мы не спеша идем к дому.
- Нет, - отвечаю, - до столицы далеко. Я продаю настои в Мефисе. Она рядом. На лошади не больше получаса пути. 
   Мужчины видят ближе к лесу крепкую кобылку, мирно щиплющую травку. Иллюзия получилась идеальная. Даже если кто-нибудь решит потрогать мою лошадь, почувствует рукой жесткую шерсть. Прокатиться, конечно, на ней не получится – не дастся.
- А вы не хотите побывать в Равэлии? – спрашивает Даридиан.
- Нет, спасибо, - благодарю за приглашение, - у меня много работы. Некогда развлекаться.
- Подумайте, сира Элеона, - настаивает брюнет, - я не буду приглашать вас дважды.
      Однако, Даридиан, приглашал меня и дважды, и трижды, но результата не достиг. Он стал ездить ко мне каждый день, пытаясь покорить своим обаянием. Но на меня, прошедшую курс обольщения демоном, подобные уловки не действовали. Единственное, чего добился принц – моего недовольства. Он очень мешал нам с Авадоном искать некроманта, который, похоже, входил в полную силу. Если мы его не остановим, то скоро на просторах Эгдэрии можно будет встретить свободно разгуливающих умертвий.
- Я забираю тебя к себе, - говорит Даридиан, приехав ко мне в очередной раз. Мы уже давно перешли на «ты» и, несмотря на недовольство, я успела привыкнуть к постоянному присутствию брюнета. – В лесах стало неспокойно.
     Неужели и он что-то почувствовал? Видать, не зря в нем течет наша кровь.
- Почему ты так решил? – спрашиваю я, надеясь получить нужную информацию. – Слышишь? Птицы поют, бабочки летают, в кустах олень бродит. Все спокойно. Животные первыми чувствуют опасность. 
- Видишь ли Элеона, - мужчина пристально смотрит на меня, оценивая мою возможную реакцию на его дальнейшие слова, - я не простой горожанин и не просто потомок древнего рода. Я наследный принц императора Эгдэрии. – пауза. Ну вот, пазл сложился. Но я на всякий случай округляю глаза, сделав вид, что для меня эта информация неожиданная. Принц, видя, что я не убегаю от него с визгом, продолжает. – И как лицо, наделенное особыми полномочиями и обязанностями, я точно знаю, что в лесу тебе оставаться не безопасно.
     Я задумываюсь. Похоже, Даридиан может оказаться полезным. Значит, стоит принять его предложение. 
- Авадон, - зову по ментальной связи. Друг где-то рядом, я чувствую.
- Слушаю тебя, принцесса, - откликается он.
- Я еду в Равэлию, вместе с принцем. Кажется, император тоже что-то подозревает. Возможно, даже, ищет преступника.
- Хорошо, если так, - посылает мысль Авадон, - раз решила – езжай. Тебе виднее, как действовать. Я буду рядом.
- Спасибо, мой друг, - разрываю ментальную связь и вслух произношу, - Хорошо, если ты считаешь, что здесь становиться опасно, я согласна ехать в Равэлию.
      Даридиан доволен. Он, скорее всего, рассчитывал на долгие уговоры, поэтому обрадовался моему быстрому согласию.
     Я наскоро собираюсь, ставлю на дом защиту и сажусь в седло недавно приобретённой лошади. Мы стегаем коней и мчимся в столицу…
- Ваше величество, я чувствовала присутствие темной энергии недалеко от моего дома, - говорю, присев в реверансе. Около недели живу во дворце и только сегодня была допущена под ясны очи императора. Ощущаю на себе его изучающий взгляд. Попытки прочитать мои мысли не имеют успеха. Блок я поставила надежный и незаметный даже для такого сильного менталиста, как сир Эридион. Наша кровь в нем проявляется гораздо ярче, чем в сыне и магия императора сравнима с возможностями слабого эсфира. Такой уровень волшебства превосходит любого в Эгдэрии.
- Ты уверена? – спрашивает император и кидает взгляд на сына. Наверно, что-то говорит ему по ментальной связи.
    Даридиан стоит рядом, в любой момент готовый вмешаться в процесс моего знакомства с отцом. Принц еле заметно кивает. Скорее всего получает приказ проверить мою информацию. Пусть проверяет. Может ему повезет больше.
- Уверена, - отвечаю я.
- Спасибо, сира Элеона за предупреждение. Надеюсь, мне не надо говорить, что все сказанное здесь не должно покидать этих стен?
- Вы уже сказали, - смотрю императору в глаза, - но можно было и не говорить.
     Сир Эридион улыбается, сразу преображаясь в доброго правителя.
- Прекрасный выбор, Даридиан, - обращается он к сыну, идет к небольшому круглому столику, со стоящей на нем шкатулкой и открывает ее, - возьми, попробуй надеть.
     Принц подходит к отцу и берет из его рук два кольца с красными камнями – мужское и женское. Похоже, брачные артефакты. Ну, ну, пусть поиграются. Алессандр снабдил меня браслетом, нейтрализующим действие любого магического артефакта. Тем более, без особой церемонии брачные артефакты всего лишь красивые украшения.
     Даридиан подходит, нежно берет мою правую руку и одевает на безымянный палец кольцо. Оно садиться как влитое – как будто на меня делали. Второе кольцо оказывается в моей руке, и я надеваю его Даридиану.
- Вот, демоны! – ругаюсь, переводя взгляд со своей руки на руку Даридиана, а потом на довольные физиономии мужчин. Красный камень артефактов полыхает благородным гранатовым оттенком. Это значит только одно – я нашла еще одну свою душу. Спасение от Элахимеля. – Такого не может быть!
- Как видишь, может, – говорит император, - артефакты лишь подтвердили мои догадки. На моей памяти еще не было, чтобы сын ходил за девушкой, как привязанный. С первого дня вашей встречи он потерял покой. Разговоры были только о прекрасной лесной волшебнице. Все потенциальные невесты оказались забыты. Я, признаюсь, подумал, что ты его приворожила, однако, следов магии на нем не нашел. И вот, брачные артефакты расставили все по своим местам.
     Я молчу. Осмысливаю полученную информацию. Брачный артефакт может снять только тот, кто его надевал. Но не в случае со мной. Я легко могу избавиться от украшения. Однако, если я это сделаю, у императора возникнет куча вопросов. Раскрывать себя пока в мои планы не входит. Придется принимать их правила игры.
- И что теперь делать? – спрашиваю я.
- Осваиваться в Равэлии, - пожимает плечами сир Эридион, – Даридиан тебе в этом поможет.
    Смотрю на своего потенциального мужа
- Пойдем, я покажу тебе Равэлию, - говорит он, беря меня под локоть. Аудиенция у императора окончена…

Глава 22: http://www.proza.ru/2018/06/10/1023