Новогоднее приключение

Валентина Григорьева 4
 Новый 1967 год Варенька встречала в Челябинске. До боя курантов оставалось 6 часов,как вдруг обнаружилось, что исчезли булочки, которые обожала тётя, а без них ей просто праздник не праздник. Выяснять, себе дороже, да и не хотели праздничное настроение портить, поэтому отправили Варю в ближайшую булочную, что напротив дома. Там вообще уже не было никакой сдобы, предпраздничный бум - всё раскупили. За прилавками одиноко стояли продавцы с весёлыми чёртиками в глазках. К гадалке ходить не нужно – проводили Старый  Год.
  Пришлось Вареньке шагать на Площадь Революции. Там, за трамвайными путями находилась булочная. Перед трамвайной остановкой девушку остановила женщина, с огромным свёртком, выше её головы, на руках.
-Милая девушка, могу я вас попросить подержать моего сыночка, пока я сбегаю до ближайшего туалета. Зря попила чаю у подруги, уже сил нет терпеть. Я быстренько, вы не волнуйтесь, сказала она.
-Да, пожалуйста, давайте его и идите, ответила девушка.
-Дай Бог тебе и твоим родителям здоровья в Новом Году и конечно  счастья, сказала женщина, передавая огромный конверт из большого ватного одеяла.
-Спасибо и вам того же желаю,ото всей души сказала Варенька принимая свёрток и чуть его не уронила, до того он был тяжёл. Девушке показалось, что ребёнок весит больше её самой.
 -Он у меня очень тяжёлый,настоящий мужчина. Ты, деточка, обопрись о стенку дома и ручки замочком сцепи, так тебе будет легче его держать, Я вижу что, тебе нельзя присесть, сразу примёрзнешь колготками  к лавочке. Ну, я побежала, сказала женщина и спешным шагом ушла,скрывшись в снежном облаке.
  Сказать, что ребёнок был очень тяжёлый, это, значит,  ничего не сказать. Он был мега тяжёлый.Шпильки сапожек Вареньки моментально вросли в ледяную корку. Девушке показалось, что они насквозь прошили асфальт. Стоя на полусогнутых ногах, она молила, Господа только об одном,чтобы быстрее вернулась мама этого странного малыша. Она боялась упасть вместе с ним и причинить ребёнку боль. Ей казалось, что время остановилось. Болели руки, ноги, спина,казалось,что ждёт эту бедную женщину,уже целую вечность. Ещё чуток и она разлетится под тяжестью кулька на мелкие кусочки.   
  Наконец из снежной купели показалась знакомая фигура, шедшая скорым шагом.
Это была женщина Бальзаковского возраста,очень красивая. Мелкая сеточка морщин
на лице не портила его. Приветливая улыбка лишь подчёркивала её красоту.
-Спасибо тебе милая, дай Бог тебе здоровья, счастья и жениха хорошего, сказала она.
-Ну, мамочка, ты так всех невест раздаришь, а мне - то что, одному куковать, донеслось из ожившего конверта.
  Это был голос молодого человека. У Вареньки от удивления глаза  округлились.
Женщина откинула угол конверта и перед глазами изумленной девушки предстал красивый молодой человек с вязанной шапочкой на голове.Карие глаза с поволокой,  правильные черты лица,четко отчерченные губы,с милыми усиками и волевой подбородок.
  Девушка была в шоке, полном нокауте. В её голове возникли молнии - вопросы. За что? Почему?В чём провинились эти два милых человека перед Господом, что он их так сильно наказал??? Сердце просто разрывалось на части от жалости, боли за них.
-Мамочка, оставь её мне, очень уж понравилась, втроём будет веселее, я кажется, тоже ей приглянулся. Пойдёшь за меня замуж, красавица, или инвалиды нынче не в цене? Меня вот только ноги подкачали, а остальное все на месте, всё функционирует. Со временем докажу,продолжал подтрунивать  над  Варенькой юноша.
-Я всё умею делать. Маме помогаю во всём, а уже перед тобой в лепёшку расшибусь, но сделаю,продолжал веселиться парень.
-Да, уймись, Володя, и так уже смутил девушку. Мы с ним из института едем, к  знакомой зашли, поздравили. Она приболела, теперь вот до дома добираемся, сказала она.
-Ты подумай о моём предложении. Я скоро буду хорошо зарабатывать, пока учусь на четвёртом курсе Политеха.Инженером-технологом буду. Денег море заработаю,  продолжал веселиться молодой человек.
-Слушай, женишок, ты хоть сначала поинтересовался, как меня звать. Если ты такой умный, то почему до сих пор вместо коляски, на маме катаешься? Так удобнее, теплее, да? Весишь ты не пять кг. О маме ты подумал, каково ей? Шутник тоже мне нашёлся.
-Куда мы только не обращались, да толку – то что, обещаниями кормят, а воз и ныне там.Обещали в новом году дать, даже и не верится, сказала женщина.
-Ты меня прости за шутки, я не хотел тебя огорчать, наоборот, хотел поднять настроение.Хочу, чтобы в этом году сбылись все твои мечты и не обижайся на меня, пожалуйста.Правда, а как тебя звать, говорим как старые знакомые, а имени твоего до сих пор не знаю.
-Варя, ответила девушка.
-Варенька,стало быть, сказал он. Мне нравится твоё имя, впрочем, как и ты сама. Не шучу. Прости, если в своих  шутках  перешёл границу, сказал он.
-Да ничего,проехали и ты меня прости, что не сдержалась. Иногда со мной такое случается,когда чувствую издёвку над собой. Всего вам доброго.С наступающим Новым Годом! Терпения вам, здоровья и счастья на долгие годы. Ну, а коляску в этом году ты обязательно получишь, я верю, чувствую это. Покатаешь ещё девчат на ней, а возможно и меня.
  Владимир весь засветился, он излучал такие флюиды жизни, счастья, будь-то это не он, а я инвалид, столько в нём было задора.
-Прощайте, мне пора, а то булочная вот-вот закроется, сказала Варенька и побежала.
-Прощай!Дай Бог, свидимся, донеслось в ответ.   
  Сидя за столом, девушка мысленно желала им счастья, здоровья и чтобы молодой человек мог самостоятельно передвигаться и этим облегчил жизнь своей маме, которая любила его всеми фибрами своей многострадальной души.
Чтоб Новый год забрал ненастья!
Дай Бог здоровья им и счастья!