Лысенковцы в Евросоюзе

Яков Гринберг
     Многие люди не понимают истинных мотивов режима открытых дверей, распахнутых западными цивилизациями перед мусульманскими мигрантами из Ближнего Востока и Северной Африки. Во-первых, эта миграция абсолютно незаконна, никто в цивилизованном мире не может диким образом приплыть, высадиться на берег другой страны и требовать приюта, кроме того, вроде бы ясно, большая община людей с другой культурой, ментальностью и идеологией - это серьезная социальная проблема для традиционного западного общества. Возникает естественный вопрос: “Почему европейские лидеры этого не видят и не хотят видеть?”
      Единственное разумное объяснение массового вливания в христианскую европейскую культуру народов с мусульманской традицией заключается в том, что истеблишмент Евросоюза является стихийным последователем теории Лысенко, в соответствии с которой можно, образно говоря, превратить одну человеческую культуру в другую, если создать для нее благоприятные условия. Трофим Лысенко, провозглашая превосходство условий проживания над наследственностью и генетикой, идеально вписался в господствующую нынче в Европе левую доктрину, согласно которой, если создать угнетенным благоприятные условия, то они забудут про свой привычный жизненный уклад и превратятся в лояльных рабочих, согласных выполнять любую черную работу.
       Теория Лысенко была опровергнута в СССР, как самими учеными, так и жизнью, но в Евросоюзе ни о самом Лысенко, ни о его бредовых открытиях, естественно, ничего не знают, поэтому являясь его идейными или, лучше сказать, стихийными последователями, надеются на то, что вся масса мигрантов, оказавшись в немецких, французских или английских тепличных условиях, постепенно преобразуются в цивилизованных европейцев, только необходимо проявить много терпения и заботы об этих временно отсталых людях.
       Теракты с многочисленными жертвами, периодически производимые мусульманскими экстремистами, по мнению новоявленных лысенковцев, никаким образом не опровергают их веры в светлое будущее общества взаимной терпимости, а личностей, высказывающих свое возмущение насильственными действиями мигрантов, называют фашистами и предают анафеме.
       Ввиду того, что люди видоизменяются значительно медленнее растений, европейские лысенковцы утверждают, что в настоящее время невозможно правильно оценить гуманитарную значимость переселения третьего мира в первый, то есть для окончательных выводов об успешности эксперимента нужно подождать лет пятьдесят или сто, поэтому любая теперешняя критика нелегитимна.
        Исходя из вышеприведенных доводов, спорить с неолысенковцами бесполезно и контрпродуктивно, остается только с интересом наблюдать к какому типу “нового европейца” приведет неизвестная доселе селекция, производимая посредством прививания друг к другу вроде бы несовместимых культур и народов...