Русалка Глаша

Александр Степанов 9
Однажды, пО` лесу гуляя,
В прекрасный, знойный, летний день
Увидел - дева молодая
В листве мелькнула, словно тень.

Стремглав за нею я помчался,
Но тщетно, след ее простыл,
И как за нею я ни гнался,
Напрасно, Бог ее хранил.

В изнеможенье, под сосною
Присел я, горестный на вид,
Вдруг вижу – прямо предо мною
Русалка на ветвях сидит.

Сидит и глаз с меня не сводит
И в сказку ласково манит,
Как будто леший рядом бродит,
И кот ученый говорит.

«Кто ты, очей моих отрада?-
Спросил ее я в тишине,-
Ужели соснам нашим рада,
А не морской тиши на дне?

Я знал одну Русалку… в скалах
Средь волн морских она жила…
И в обществе медуз и крабов
Как будто счастлива была.

А ты… поведай мне… Русалка,
Зачем покинула свой край?
Неужто, рыб тебе не жалко,
И звезд морских подводный рай?»

«Ну, что ты! - молвила Русалка,-
Мне под водою так тепло!
Но… предсказала мне гадалка,
Что время встречи подошло.

Что есть в лесу такое место,
Где меня юноша найдет
И поцелует… так прелестно,
Что рыбий хвост мой… отпадет.

И с этими словами дева
Спустилась с ветки, подошла,
И рыбий хвостик свой, несмело
Мне прямо в руки подала.

И лишь коснулся я губами
Хвоста… чешуйчатый наряд
Легко упал и пред глазами…
Две ножки стройные стоят.

«Спасибо, Витязь мой прекрасный!
Свершилось чудо и теперь,
Поскольку я уже согласна…
Ты в мир любви открой мне дверь!

И все мое – пусть будет наше,
Сбылось гадание мое,
И для тебя я – просто… Глаша,
А где был хвостик - все твое!»

Ну, тут меня учить не надо,
Когда мне счастие дано,
Чтоб отодвинуть все преграды
Нужно мгновение одно.

И в этом сладостном мгновеньи
Слились тотчас в один клубок
Глаза.. и губы…и колени…,
И нежность рук, и прелесть ног.

И долго длилось то безумство
Младых страстей, лаская кровь,
Но, переполненная чувством,
Она меня спросила вновь:

«Скажи, любимый, как же будем
Мы под сосной с тобою жить?
Ведь дом, обычно, нужен людям,
Чтоб отдыхать… и вновь любить!

Чтоб я могла свои наряды
Развесить в доме по шкафам
И обнаженной, с тобой рядом,
С ума сходить… и тут, и там!

Чтоб в доме поселилась ласка
Двух любящих, горячих тел,
И чтоб покинуть эту сказку
Ты б никогда не захотел».

Ну что ж, могу тебе ответить:
«Пока жила на дне морском
Я, чтоб достойно тебя встретить,
Уже построил этот дом.

В нем есть места твоим нарядам
И холлы, чтобы править пир,
И спальня, где мы будем рядом,
И называется он… Virt!»