Семейный разлад

Зиновий Винокур
Семейный разлад

По мотивам одной фотографии

https://news.mail.ru/politics/33748939/?frommail=1

На лучших фотографиях отражаются человеческие чувства
Рик Смолан

The greatest photographs are motivated by human feeling
Rick Smolan
 
Я не знаю, как Вас, Уважаемый Читатель, но меня это фото просто сразило…

Я, почему-то, всегда был уверен, что редкие индивиды, кто достиг «вершин  политического Олимпа», обладают, как бы это сказать «деликатнее»,  отличительными личностными характеристиками, чем мы, простые люди, избирающие  себе «элиту»…

Оказывается, я ошибался!!!
И это фото, по моему убеждению, яркий тому пример.

И, вообще, это фото мне больше напоминает большую, но не совсем дружную семью, которая собралась для решения какого-то «наболевшего» вопроса… Но, увы, они никак не могут прийти к приемлемому решению…

«Бульдозер» по имени Ангела Меркель, «пробившая» себе дорогу к вершинам власти в Германии, здесь мне видится главой «семейного клана». Она сумела всех «построить по струнке». Она упивается своей властью и не позволит никому даже усомниться в сложившемся статусе…

Эммануэль Макрон, «младший брат» «гангстера в юбке», свирепо смотрит из-за спины своей «старшей» сестры, готовый броситься с кулаками на «несговорчивого  и взбалмошного кузена», что живет «за морями-океанами»… Они не столь часто встречаются… Более того, они не желают привыкать к «капризам» друг друга…

Есть тут и «нейтралы - миротворцы», вроде премьера Японии, который никак не может скрыть своего неудовольствия, что оказался  «не в то время и не в том месте», но готов поддержать того, кто «победит» в этой «семейной перепалке»…

А, на самом деле, они спорят о том, дружить ли с Россией, или продолжить вражду…

И, как всегда, тут не хватает просто «семейного сумасшедшего», который подошел бы со стороны, и напомнил слова Отто фон Бисмарка: «Желаете узнать секрет политики? Заключите хороший договор с Россией»…