Человек для продажи. Глава 32. Откровение

Евгений Радович Кожокару
Тяжесть век удалось осилить и приоткрыть уставшие от софитов глаза. Люди в халатах продолжали свою работу, но среди фигур была одна – не в зелёном халате, а в белой робе. Фигура, знакомая с детства.
- Здравствуй, Кей. Наверное, мне надо расставить все точки над «i», и рассказать, что здесь происходит. Хоть это ничего не изменит, но знать ты должен. Всё началось ещё задолго до твоего рождения. Твой отец, Сол, был хорошим человеком, но он выбрал непосильный для себя путь – стал работать на Компанию.
Это было очень давно, но как сейчас помню те дни, когда мы с ним здесь, в Блоке, получили первое задание. Оно, как нам казалось, было простым для нас – молодых и всесильных юнцов. Но на этом задании что-то пошло не так, и твоей отец получил ранение не совместимое с жизнью. Не буду вдаваться в подробности, но твой отец мог просто умереть, если бы Компания не пошла на радикальные меры.
Ты, наверное, знаешь, что наука сейчас может позволить делать фантастические вещи. В те времена, когда мы с отцом были молоды, то, что есть сейчас, для нас было на грани понимания. Компания спасла твоего отца, позволив ему жить дальше – они пересадили ему повреждённые органы, заменив их на искусственно выращенные. Но проблема состояла в том, что синтетические органы не могли долго функционировать, а закон Церкви о запрете на донорство, не позволял отцу пересадить живую ткань. Я был приставлен к твоему отцу наблюдать за ним, и помогать во всём. Он стал экспериментом Компании, которая произвела генетическую добавку, позволяющая его синтетическим органам  дольше функционировать.
Твой отец, узнав об операции, был крайне возмущен действиями Компании – он считал себя уродом, не человеком. Поэтому он был изгнан из высших рядов, но прежде он нашёл тебя.
Ты был рождён здесь, в этих стенах, как и многие другие мальчишки и девчонки. Вы нужны были Компании для следующей стадии экспериментов – производство более совершенных донорских  органов, которые могли бы служить без целебного эликсира, как его называл твой отец. Естественно, это противоречило всем гуманным меркам, но у Компании есть власть, а у кого власть – тот и прав.
Не знаю, чем ты его привлёк, но он выкрал тебя у нас и сбежал в Провинцию. Но Компанию не обмануть – я был приставлен наблюдать за отцом и твоим взрослением. Учёные решили выяснить, как себя поведёт искуственно выращенный организм в естественной среде. Сначала я сопротивлялся, как мог, твой отец был мне другом, но и я не вечен, и Компания предложила мне решение, от которого я не смог отказаться. Знай - ты послужишь для благой цели.
Твой отец был хорошим человеком, но он знал слишком много, поэтому Компании пришлось его убить. Я этого не хотел, Кей, но я тоже хочу жить, а мне осталось не долго. Твоя молодость, сила, твои здоровые органы Компания подарила мне. И вот настал момент, когда я наконец получу своё. Не бойся, ты ничего не почувствуешь, и спасибо тебе, что стал для меня жизнью.
Зеф замолчал, и отвернулся к врачам, а я продолжал лежать на металлическом столе, чувствуя, как начинает покалывать в пальцах ног и тело становиться более тяжёлым. Я моргнул, и веки послушались меня. Покалывание поднималось всё выше и выше, как неожиданный громкий звук разорвал тишину палаты.