Сонеты сыпались горохом...

Василий Забутовский
       Селезёнкин с утра капризничал:"Не надо мне соль сыпать в ванну, эта соль мне жопу колет ... И Муза моя на дух не выносит запаха соли, вот опять убежала от меня куда-то ... уже пятую неделю не могу ни одной строчки сочинить!"..

       Жена Селезёнкина, хрупкая, но сильная работница кирпичного производства, заголосила приятным басом:"Да скажи мне приметы этой тётки, радость моя, я эту Музу твою пригоню обратно, нечего ей шлындать где ни попадя, если хозяин у неё есть!"..

       И тут Селезёнкин задумался: как же описать свою Музу? И он начал так:"Понимаешь, дорогая Гарбузия, Муза это существо виртуальное и мифологическое, но грудь у неё большая ... и всё остальное у неё тоже ничего, ещё у неё зелёные глаза, размер ноги тридцать седьмой ... брюнетка она, жгучая брюнетка!"..

       На следующий день, к вечеру, Гарбузия Селезёнкина пришла с работы домой не одна, а с молодой женщиной, внешность которой совершенно подходила к описанию Музы, которое дал Селезёнкин. "На, получай свою Музу, - сказала Селезёнкину его жена, - недалеко она убежала, успела я её выловить! Правда, говорит она на каком-то иностранном языке, похоже, на греческий!"..

       Так они и стали потом жить втроём, совсем по-новому ... Из Селезёнкина так и посыпались горохом всякие сонеты, поэмы и прочая поэтическая продукция ... А деньги дома были нужны, тем более, что кирпичный завод, где работала Гарбузия, прикрыли ... Все свои поделки Селезёнкин успешно размещал на всяких ресурсах, старался ... И ещё, в их семейном коллективе ожидалось пополнение, Муза была уже на седьмом месяце, ждали девочку, маленькую Музу ...