Юбилейный сборник

Анатолий Хомяков
Подарен был мне некогда и я о нём написал.При вручении сказал;"Я о сборнике напишу"."Обо мне напишут"/кто надо подразумевалось,не ты,мелок масштабом для меня,но он-для меня;после Достоевского-то,ловкий коньюнктурщик,хотя не без способностей,нет,неплох,но не более-страдания не было!/.
Отправил в газету,в Москву,опубликовали,но не сразу.Юбиляр был доволен.
Теперь листаю задумчиво;16 фотографий в сборнике,не считая той,что на обложке.М-да.Себя он явно любил.Вот оно-где страдание?!
Как положено-о любви,армейские/натура неплоха/,гражданские/как без них?!Русь,Россия,а как же/.Фото-в маске аквалангиста/оригинально/.О наставнике воспоминания;подробно/смотрите-кто наставник,правда,у меня Достоевский,Толстой/.Переводы-фото-чокаются с переводчиком/дружба народов-свидетельство/.
И всё?!А что вам ещё?Читайте-я-гражданин России!