Копьё Правосудия. С Днём России!

Анатолий Юнна
Страна, моя страна, красавица без края!1
               
                Русь моей мечты, я всегда с тобой,
                Не другая ты – это мир другой!1
                А.Юнна

О, Русь, в тебе ли вороньё, как сон, – всемирное враньё,
Оно душе из всех обид – всё «зло», в котором «мир лежит»2,
Уже добрались до любви, когда проснёмся, чёрт возьми…
О, Русь, уймёшь ли вороньё, где Правосудия копьё?!

06.06.18г.

Фото: Храм Преображения Господня г. Долгопрудный.“О, Русь, уймёшь ли вороньё” - 2016г.
               
                12.06.18г. 

1Анатолий Юнна. Грусть моя, матушка Русь. Поэма «Русь-Россия-Русь», “Женщина по имени Страна”, “Страна, моя страна, красавица без края!” – М., 2015.С.4,10,13.
2 Новый Завет. Первое послание Иоанна Богослова. Библия. Гл.5, ст.19.
               
P.S. А гимн отчизны, где бы ни звучал,
     Всегда казался звоном колокольным1.

                С праздником!