Я вернусь. Глава 25

Лена Боголюбская
Глава 24: http://www.proza.ru/2018/06/12/1463

    Эгдэрия – мир вечного лета, как мой родной Эдем. Но она бывает особенно прекрасна, когда цветет вербера. Это уникальное дерево очень популярно среди эгдэрианцев, поэтому во время его цветения все города и, особенно, деревни одеваются в дивный бело-сиреневый наряд. А с некоторых пор это растение получило новое прозвище – дерево невесты, так как наша с Даридианом свадьба состоялась как раз в период его цветения. Конечно, меня в удивительно красивом белом платье из тончайшего эльфийского шелка не сравнивал с верберой только ленивый.
     На бракосочетание наследного принца с наследной принцессой съехался весь цвет эгдэрианского и эсфирского общества. Был даже новый эльфийский князь из Дома Утренней Росы. Не было только Алессандра и Авриэля. Отсутствие последнего очень расстроило Вирсавию. Однако, Орисэль постарался сделать все, чтобы юная принцесса поскорее забыла свою неудавшуюся любовь. Насколько молодому дракону это удалось – покажет время, но улыбаться Вирсавия стала гораздо чаще.
     Эгдэрия окончательно оправилась от постигших ее потрясений. Все спонтанно возникшие порталы были оперативно закрыты императором. А просочившаяся через них нечисть уничтожена совместными усилиями лучших магов империи и Алессандра, на которого эгдэрианские волшебники смотрели как на живого Бога, что явно льстило эсфиру. 
      Закончив свою миссию на Эгдэрии, Алессандр отправился домой, не смотря на все уговоры остаться на свадьбу. Все-таки королевский маг был не последним эсфиром в Эдеме и протокол обязывал его присутствовать на подобных мероприятиях.
- Если ты меня очень попросишь, я, конечно, останусь, - сказал Алессандр, когда мы прогуливались в саду императора, возле большого фонтана, - но, очень прошу, не делай этого. Мне тяжело видеть тебя в объятьях другого мужчины.
- Он мой единственный, - я посмотрела на весело бегущие струи воды.
- А я – первый, - Алессандр подошел ко мне вплотную и нежно коснулся пальцами подбородка, заставив поднять голову и встретиться с магом глазами, - и хочу им остаться, - сказал он и подарил легкий поцелуй. – Я всегда буду рядом, моя принцесса. Просто дай мне время принять твой новый статус и научиться сдерживать желание разорвать любого, кто прикасается к тебе.
     Алессандр, не дав мне опомниться, открыл портал в Эдем и исчез в его голубоватом свечении. А я так и осталась стоять истуканом, все еще ощущая на коже тепло его пальцев и терпкий аромат своего первого мужчины.
    Свадебные гуляния длились неделю. Однако, для нас с Даридианом такой марафон показался утомительным, и мы, под шумок, покинули Эгдэрию, чтобы провести медовый месяц на Химере. Я открыла портал и впервые после смерти Элеонели оказалась в сердце темных миров, крепко держа за руку своего мужа.
- Открывай глаза, уже можно, - сказал он, улыбаясь моим страхам.
     Я послушалась и тут же зажмурилась от яркого света.
- Кажется, я что-то напутала, - в мою душу закралось сомнение. Там, куда мы отправлялись не могло быть так светло.
- Ты все верно рассчитала, родная, - успокоил меня Даридиан, - Мы на Химере.
- Не может быть! – воскликнула я.
    Тусклый безжизненный мир, изнывающий от палящего солнца, чудесным образом преобразился. Нас встречали цветущие луга, полноводные реки и зеленые леса. В воздухе стоял пьянящий аромат свежести и разнотравий. Солнце светило ярко, но не обжигая все вокруг, а ласково, с любовью, даря тепло своим подопечным.
- Все благодаря тебе, моя энсинан, - произнес Даридиан и подозвал пробегающих мимо сербулов. Животные подчинились своему создателю и без возражений позволили себя оседлать.
     Мы отправились в Ниппур – столицу Химеры. Мимо мелькали живописные деревеньки и небольшие города, изредка попадались одинокие путники. Однако, чем ближе мы подъезжали к столице, тем чаще встречали попутчиков. Торговцы сопровождали свои обозы, наполненные разнообразными товарами. Кто-то ехал повидать родственников, кто-то – найти хорошую работу, а некоторые просто желали посмотреть на жизнь в Ниппуре. Обычная житейская суета на главном торговом тракте соединяющим несколько крупных городов Химеры со столицей. И все же, я почувствовала – что-то неуловимо изменилось. Исчезли злоба и желание пожертвовать ближним в угоду своих интересов. Химерианцы впервые смотрели на мир широко открытыми глазами, в которых застыла детская непосредственность и удивление произошедшим переменам. Нам низко кланялись и неизменно уступали дорогу. Наконец, вдали показались белоснежные стены столицы и вскоре мы въехали в главные ворота Ниппура, сразу отправившись ко дворцу правителя.
       Городские улицы преобразились. Фасады домов побелили, окна и балконы украсили горшками с цветами. Даже фонарные столбы обзавелись аккуратными кашпо с разноцветными петуньями. Повсюду чувствовалась атмосфера праздника. Из призывно открытых дверей многочисленных уличных таверн слышался веселый смех и пение. Я поняла, что улыбаюсь, когда увидела ответные улыбки на лицах прохожих. 
     Поразительно, но своего энси химерианцы узнавали сразу. Их не смутило, что у него изменилась не только внешность, но и внутреннее содержание. Похоже, именно смерть Элахимеля и возрождение Элахима повлекли за собой перемены в душах демонов всех рангов и мастей.
    Дворец гудел, как пчелиный улей. Весть о возвращении энси добралась до него быстрее нас и взбудоражила всех домочадцев. Слуги и придворные толпой высыпали на улицу к парадному входу – встречать своего господина. Каждый из них держал по букету сиреневых роз. Мы спешились, отпустили сербулов на волю, и, взявшись за руки пошли к высокой лестнице, ведущей во дворец. Нам навстречу выскочил главный советник Элахимеля и по совместительству верховный маг Химеры – адас Ранумель. В его руках тоже была охапка сиреневых цветов. Советник сбежал вниз по ступеням, низко поклонился своему энси и, встав на одно колено, протянул мне цветы.
- Спасибо, энсинан, - произнес он, склонив голову.
    Как по команде, остальные демоны тоже опустились на одно колено и выложили наш путь сиреневым великолепием.
    Я, потрясенная жестом теперь уже и моих подданных, взяла протянутый мне букет и спросила лишь об одном:
- За что?
- Ты преобразила Химеру и подарила нам надежду на прощение, - ответил за всех адас Ранумель, - Мы радуемся свету, потому что он не обжигает, уничтожая все живое, а дарит тепло и рождает жизнь. Ты преобразила энси. Его глаза впервые за тысячи лет горят истинной любовью. И теперь Химера – это твой дом. Не оставляй нас, энсинан Элеонель.
     Все взоры собравшихся с мольбой устремились на меня. В глазах предательски защипало. Такой трогательной встречи я не видела ни в одном из миров.
- Куда ж я теперь вас дену? – нарочито весело произнесла я, справляясь с эмоциями.
    Адас Ранумель встал с колена и посмотрел на Даридиана.
- Можно готовиться к свадьбе? – спросил он энси.
    Мы с мужем переглянулись.
- Готовьтесь, - ответил тот и повел меня во дворец.
        Вторую свадьбу мы отгуляли с размахом, присущим только химерианцам. На монаршее торжество съехались все высшие демоны, разодетые и разукрашенные по последней столичной моде. Бывший гарем почти в полном составе изъявил желание поздравить своего энси. Подозреваю с тайными надеждами найти себе какую-нибудь достойную партию. И некоторым, особо удачливым девицам это вполне удалось. Что не удивительно, учитывая особую любовь демониц к полупрозрачным нарядам, тщательно прикрывающим только стратегически важные места и выгодно подчеркивающим красоту девичьего тела. Мое собственное свадебное платье шилось вампирами Регидии из тончайшего мерцающего кружева и, по задумке, его создателей должно было лишь подчеркнуть мою естественную красоту. Но ни я, ни Даридиан не разделили эту смелую идею и готовое изделие было усовершенствовано при помощи эльфийского шелка, который весьма понравился местным модницам.   
    Церемония нашего бракосочетания прошла во дворце и проводил ее уполномоченный на это верховный маг. Мне и Даридиану надели на правую руку брачные браслеты, которые после произнесенных клятв вспыхнули алой вязью древних символов и исчезли, оставив на коже красивый брачный узор. Как я узнала позже, такое чудо случается далеко не всегда. В том случае, если желающим вступить в священный союз не удается активировать брачные браслеты – свадьба отменяется и неудавшиеся жених и невеста продолжают поиск своих истинных половинок, очень часто при этом, продолжая сожительствовать. Как говорят демоны – одно другому не мешает.
      Торжественная часть, под бурные аплодисменты собравшихся и крики «Горько!» завершилась грандиозным балом и народными гуляниями.
- У Марианели проснулась совесть? – спросила я Даридиана, тщетно пытаясь отыскать среди гостей свою бывшую соперницу и по совместительству заказчицу моего убийства.
- Она тебя больше не побеспокоит, - ответил Элахим-Даридиан и поспешно перевел разговор на другую тему.
      Позже я узнала, что после моей смерти, Марианели хватило ума явиться во дворец к обезумевшему от горя энси и попасться ему на глаза. Коварная демоница надеялась вновь завоевать расположение Элахимеля, но нашла лишь свою смерть. Ярость энси не знала границ. Много демонов пострадало тогда, случайно попав под горячую руку агонизирующего правителя. Но о тех страшных днях химерианцы предпочитали не вспоминать. Прошлое, какое б оно не было, уже не изменишь. И сейчас я была по-настоящему счастлива видеть искреннюю радость на лицах демонов, их неподдельную любовь и уважение к своим правителям, а также гордость за то, что их энсинан: «самая красивая и добрая во всей вселенной!».
      Праздничные гуляния, наконец, завершились, гости разъехались, и мы с Даридианом смогли перевести дух, наслаждаясь спокойствием и обществом друг друга.
- Мы установили рекорд, родная, - улыбнулся энси, глядя на меня.
- Какой, интересно? – удивилась я, беря с тарелки воздушное пирожное.
      Беседка, с мягкими подушками и низким столиком, уставленным разнообразными блюдами, в которой проходил наш завтрак, находилась посреди дворцового сада, на берегу искусственного пруда. Буйная растительность скрывала место отдыха от посторонних. Соловьи ублажали слух, яркие бабочки радовали глаз. Воздух пах утренней свежестью и тонким ароматом местных цветов.
- Три свадебные церемонии подряд вряд ли кто-то еще проходил, - ответил мой муж. Улыбка сползла с его лица, когда он увидел, как я внезапно позеленела, зажала рукой рот и побежала в кусты. Добежать до уборной я просто не успевала.
- Мне надо в душ, - сказала подскочившему Даридиану и попыталась стремительно скрыться. Однако, была остановлена и подхвачена на руки.
- Тебе надо к целителю, - твердо заявил энси и понес меня во дворец.
- Не надо. Я знаю, что со мной. – Муж остановился и вопросительно посмотрел на меня. – Я беременна. Похоже, будет двойня.
      Вот так, совершенно не романтично, мы узнали, что скоро станем родителями.
     Энси только чудом меня не выронил. С трудом осознав услышанное, он крепко прижал меня к себе, покрыл лицо поцелуями и закружил, вызвав новый позыв тошноты.
- Люблю тебя, моя энсинан! – на радостях закричал Даридиан.
- Остановись, - только и смогла пропищать я, зажимая рот рукой.
      Муж понял, что сделал что-то не так, создал портал и очень вовремя доставил меня в уборную.
- Выйди! – из последних сил крикнула я и обняла унитаз.
       Так началась тяжелая беременность. Двойня для моей хрупкой фигуры оказалась слишком обременительной. Но я стойко отходила весь срок, сдавшись только на последнем месяце. Даридиан категорически запретил мне самостоятельно вставать с постели, лично ухаживая за мной и не подпуская никого постороннего. Родители наперебой предлагали переехать в Эдем или, на худой конец, в Эгдэрию. Однако, на таком большом сроке использование порталов значительно повышало риск преждевременных родов. Поэтому, энси на корню пресек все разговоры и предложил желающим увидеться с дочерью добираться до Химеры самостоятельно.
      Свой новый дом я полюбила всей душой. И наша любовь оказалась взаимной. Алессандр даже сделал для меня специальный амулет, чтобы мое настроение не влияло на погоду Химеры. Слишком часты в последнее время были его перепады и случалось так, что в один день мог пойти ливень, разыграться буря, а вечером выглядывало солнышко и как ни в чем не бывало мирно садилось за горизонт.
      Химерианцы очень переживали за свою энсинан. В моей комнате не переводились свежие цветы. Каждое утро во дворец приходили горы подношений из свежих фруктов, ягод и целебных отваров, с пожеланиями легких родов и долгой жизни. Однажды городская стража доставила на суд энси полуживого вампира из отдаленного темного мира - Регидии, который прилюдно умудрился усомниться в искренности моей любви к своим подданным. После работы с целителями регидианец долго извинялся, за свои сомнения, плотоядно глядя на изможденную постоянным токсикозом меня. Однако, встретившись с испепеляющим взглядом энси, чудом сдерживающим свое желание разорвать бесстыжего вампира прямо здесь и сейчас, мигом откланялся и испарился.
       Утром восьмого дня второго месяца зимы – айара, мы с мужем, как обычно, позавтракали, и он повел меня на ежедневную прогулку в сад. Внезапно я почувствовала первую схватку. От неожиданной боли мои ноги подкосились и перепуганный Даридиан, подхватив меня на руки побежал обратно во дворец, попутно созывая всех придворных целителей и повитух.
       Роды проходили очень тяжело. Только к вечеру дворец энси, наконец огласил первый крик нашего старшего сына. Даридиан со смешанными чувствами взял на руки первенца. Счастье отцовства омрачалось моим тяжелым положением. Энси не был целителем, но даже ему было понятно, что со мной что-то не так. Еще немного мучений – и второй младенец известил криком о своем появлении на свет. Им оказалась девочка.
- Какая красивая, - восхитилась повитуха, передавая младенца отцу, - вылитая мать.
     Теперь можно было перевести дух. Я посмотрела на мужа, держащего в руках два маленьких комочка и увидела над головками сына и дочери две ярких звездочки. От них исходило такое тепло, что казалось роднее их никого нет на всем белом свете. Звездочки внезапно исчезли, а повитухи забрали детей у Даридиана и отдали их мне. Две новые жизни появились в нашей вселенной. Будущий правитель Эгдэрии и будущая правительница Химеры.
- Адриан и Элеонель, - произнесла я слабым голосом, - пусть у Химеры будет настоящая Элеонель.
- Как скажешь, любимая, - согласился со мной Даридиан, - что с тобой? – встревожился он, когда я, отдав детей повитухе без сил упала на подушки.
- Все хорошо, - ответила я и попыталась улыбнуться. Получилось не очень. Накатила слабость и потянуло в сон. – Я немного отдохну, хорошо?
- Не давайте ей уснуть, энси! – закричал кто-то из целителей.
   Однако, желание спать было таким сильным, что даже отчаянная тряска измученного тела не вернула мне бодрости. Последнее, что я увидела – перепуганное лицо своего любимого мужа, его темные глаза, стремительно меняющие цвет на изумрудный и бледные физиономии целителей, шепчущих какие-то заклинания.

Глава 26: http://www.proza.ru/2018/06/12/1475