Прямая линия

Николай Руденко
      



      -Здравствуйте, Булат Булатович!
      -Здравствуйте!
      -Бельмесов Иван Ильич, город Весёлая Жизнь, пенсионер.
      -Слушаю вас, Иван Ильич.
      -Тут, Булат Булатович, такая проблема бытовая. Вот уже год почти сосед по лестничной площадке, Лязгов его фамилия, тоже, кстати, пенсионер, в силу личной неприязни… а также вследствие серьезных идеологических со мной разногласий… регулярно выгуливает собаку на коврик перед моей дверью.
      -Какой породы собака?
      -Сенбернар, кажется.
      -Да? Странно… Сенбернар - собака спокойная, уравновешенная, дружелюбная к людям и животным… Просто так, из любви к искусству, справлять нужду на ваш коврик не будет.
      -Конечно, не будет, Булат Булатович, если её не научат. А её научили… Обидно то, что никакой управы на этого Лязгова не найти. Я, знаете, и к участковому обращался, и в прокуратуру жалобы писал. Всё как об стенку горох. Говорят, запах от коврика не доказательство… Одна надежда на вас, Булат Булатович, что вы, как президент, приструните зарвавшегося хама…
      -К сожалению, ничем не могу вам помочь, Иван Ильич. В данном случае я бессилен… Вопрос ваш, поверьте моему опыту, решить можно только в правовом поле… Хотя совет, если хотите, могу дать.
      -Хочу, Булат Булатович, очень.
      -Чтобы сосед больше не выгуливал собаку на ваш коврик, уберите его, и дело с концом.
      -Убрать?! Лязгова?
      -Какого Лязгова? Коврик уберите, Иван Ильич!
      -Коврик? Гениально! Огромное человеческое спасибо, товарищ президент, за ваш мудрый совет! Сам бы я ни за что не догадался!