Иногда они возвращаются

Тамара Золотова
 Эпиграф: "Понятно было что соблазн использовать эту военную мощь в сирийской междоусобице окажется непреодолимым и мне придется в очередной раз напоминать о своих интересах."© 05.05.2018 "Не задерживайтесь!"

 
 Меня услышали: без помпы авианосная группировка американского флота поспешила покинулть Средиземное море. Однако мощный рычаг воздействия который я применила чтобы подкрепить свою позицию продолжал действовать:

 "Извержение Килауэа на Большом острове продолжается уже больше месяца специалисты не могут сказать когда оно прекратится. По словам мэра округа Гавайи Гарри Кима в результате движения потоков лавы было уничтожено более 600 домов также полностью уничтожена туристическая инфраструктура на Большом острове (остров Гавайи). Президент США Дональд Трамп объявил Гавайи зоной стихийного бедствия." Gismeteo.ru

 Спустя месяц стратегическое командование США устыдилось своей поспешности решив что я нарушаю негласные договоренности искусственно затягивая злополучное извержение игнорируя тем самым проявленное послушание и потому корабли были развернуты в обратную сторону.

 22:10 11.06.2018
 Американская авианосная группа вернулась в Средиземное море...РИА Новости.

 Вольно вам гонять флоты туда-сюда но замечу не в оправдание: иные события имеют большую инерцию чем принято думать а принцип по которому всякое мое вмешательство должно оборачиваться миллиардными потерями для оппонентов никто не отменял.
 Гавайи ваши такая дыра что выйти на цифры экономического ущерба которые бы безоговорочно свидетельствовали о моем скрытом присутствии - необходимо потерпеть если не ставить цель эскалации катастрофы. Я оценила здравомыслие американских флотоводцев и потому такой цели не ставила: извержение приняло хронические формы.  На грабли только не наступите.