Пульт управления

Василий Забутовский
   Жизнь моя неказиста и некомфортна. Вечно я где-нибудь дежурю, обслуживаю всякие инженерные системы. Людишки трутся возле меня разные,в основном, среднестатистические ...

    Когда я захожу в какое-нибудь помещение, где работает телевизор, настроенный на какой-нибудь пропагандистский канал, то я спрашиваю ласково:"А кто смотрит это говно?".. Тут обязательно поднимет со стула свою массивную жопу какой-нибудь патриот:"Я смотрю, а что тебе не нравится, чмо ***во и госдеп ходячий?".. После такого ответа я выключаю телевизор пультом, а сам говорю такие слова:"Твой говнотелевизор я выключил пультом, а тебя выключу монтировкой, если ещё что вякнешь!"..

   Приучил я таки людей смотреть только мультфильмы, но с монтировкой на своём суточном дежурстве я никогда не расстаюсь.