Вознесенный в небеса. двадцатая первая часть

Марина Исенова 2
Л."За нами шлюпка подойдёт сейчас,немножко надо подождать и мы покинем
  Геркуланум.Вон видишь стоит Полибий с сыном на руках.Сейчас рабов
  вывозит наших и их детей,а потом и нас."В толпе он выделялся среди всех,
  в преторианской форме.Рост небольшой,коренаст и крепок.Корнелия их
  часто вместе видела там в Риме.Ещё тогда она заметила,как любит он её.
  Так бережно он относился к ней.
Л."Я думала мой сон пустой,а он в реальность превратился.Лишь дьяволу всё
  не по чём,не явь не сон.Ах вон и шлюпка,уже вернулась,ну что идём".
  И только сейчас бросила Луцилла на спутника её свой взгляд.Она его
  узнала сразу,кто он таков,но промолчала. И гладиатора  признала в нём,сказав.
  Л."Ты тот кто женщин там на арене благородством покорил своим.Игрой умелой,
  ловкостью и силой.Ах как хотела я тебя увидеть без забрало."
Г."Ну и как увидела,довольна."
Л."Вполне."Он дерзок стал,заметила Луцилла.но вслух сказала.
Л."Женщины любят  сильных,благородных и волевых".Но как великолепно он
  сложён сейчас,даром не прошло то мастерство.Оно ему не повредило.
"В него не грех влюбиться."И добавила вслух.
Л."Моё восхищение выше похвал!"
Г."Достоинства эти не для меня."Он глаза опустил.И вновь Луцилла
   отметила про себя.
Л."О нет,мужество обретя,силу и ловкость,он не утратил былого.И скромность
   свою сохранил."Стоял перед ними не юноша с душою дитя,а настоящий
   мужчина.Одна им восхищалась,другой показалось,он не хотел чтоб кто-то
   видел в нём гладиатора.Вот отчего глаза он опустил. Карнелия от части  была
   права.Истинной причины не зная,она ему в благодарность, на помощь пришла.
   К."Кто бы он не был,раб ли гладиатор.Прежде он мой спаситель.И ему я обязана
   многим.Прежде жизнью своей.Иначе лежать там мне у входа,до сих пор
   не живой и не мёртвой."И она благодарно на него посмотрела.Его защищая,
   стало пунцовым лицо.Заметив,Луцилла сделала вывод."Безусловно,она
   влюбилась в него,ну что же немудрено.Они достойны друг друга,словно
   богами созданы оба."
Л."Ты просто меня не так поняла."Луцилле стало неловко.
Л. "Разве достоинство унижения стоят?Поверьте я не хотела кого-то обидеть из
    вас и унизить."И тут увидев супруга,он рукой ей махал.
Л."Идёмте лодка подходит."Луцилла права,ловок фракиец,силён и душой
   благороден.Благородство не может позволить,думать лишь о себе.Всюду
   метались старики,женщины и дети.Лодки, корабли небольшие от берегов полные
   отходили,стараясь подальше уйти.
Л. "Ну идёмте скорей,лодка подходит,место нам хватит.Ну идёмте,"Луцилла их
    торопила. Подойдя к лодке фракиец её подтолкнул.
Г.  "Иди же,иди.Не беспокойся,я найду себе что-нибудь.
Г.   И мы с тобой ещё встретимся в Риме."   По небу кружились чёрные облака,
     как зловещие птицы,гонимые ветром.
     Подойдя к шлюпке,фракиец  одной из женщин помог с двумя детьми сесть в неё.
     К."А ты?!" Корнелия тут спохватилась.
Г."Я же тебе сказал,мы в Риме с тобой ещё встретимся,садись."Корнелия уже
   сесть хотела,но в голове мелькнуло у ней."Что я делаю?!,ведь больше я
   не увижу его."И отпрянула,взглянув на горизонт,вспомнив постылого мужа.
   Старческий пот и вечное брюхо ночи все напролёт.
К."Нет,я с тобой остаюсь."Корнелия поняла,что жить без него не сможет она.