Эта улыбка

Евгений Визгалов
     За один поцелуй я пол мира отдам, а второй половиной накрою.  От невзгод сберегу, а улыбку твою сохраню я на память для неба.  Сколько звезд положить, у твоих только ног, чтоб смогла по ним прогуляться.  Для тебя я живу, чтобы сердце твое ощутило тепло в этой жизни.
               
     Вон горит огонек нашей дальней звезды.  Свет которой для нас очень дорог.  Так и здесь на земле ищем снова тепло и очаг разжигаем тоже.  Свет огня в очаге - это мир для души, где тепло есть и нежность с уютом.  Ведь порой не поймешь, чья же суть в том тепле, почему мне уютно сегодня.
               
     Вновь на берег пришел, чтоб уплыть снова в даль, а вода серебрится ночью.  Отыскал я ее, эту нашу звезду, посидел и задумался снова.  Почему в мире здесь, я живу и живу, а тепло той звезды со мною.
               
     Я по берегу шел.  С неба звезд не хватал.  Ведь их место с рождения на небе.  Но сегодня опять я смотрел в небеса, звезды с ласкою мне улыбнулись.  Понял я, почему, на земле я искал, ту улыбку простую и нежную.  Ведь она в ней живет, эта наша звезда и уют рожденный на небе.
               
     12.06.2018 г.