Скажи мне, что ты читаешь

Декс Дизель
Скажи мне кто твой друг, и я … я все равно нихрена не знаю твоих друзей. Зато я знаю, что ты читаешь и кого цитируешь. Я, например, знаю, что твой кумир – это старая, циничная лесбиянка с неудавшейся жизнью. А у тебя другое мнение о Раневской? У тебя не может быть другого мнения о ней, у тебя ваще нет о ней мнения – у тебя просто пара ее афоризмов, которые ты, как мартышка из известной басни, примеряешь на разные житейские места.

А где ты видела романтику? В произведениях чрезвычайно плодовитого графомана, безбожно погрязшего в долгах? Этого сына крестьянина и торговки? Не смешите меня – Бальзак, на фоне Булгакова, жалок, как и все его, а это более сотни произведений, на фоне одного «Мастера и Маргариты», которое ты, может быть, и читала, но мнения, о котором так же не имеешь, ибо не поняла. Или имеешь? Хорошо, скажи мне, о чем это произведение, и докажи свое мнение, и тогда я узнаю, кто ты.

Или тебе нравиться Маркес? А что конкретно? Ну, конечно, как жеж иначе – это «Сто лет одиночества». А «Господа Головлевы» тебе не нравятся? Нет? Не читала или не нравится? Странно, ведь эти произведения как братья… Кстати, а кто из персонажей «Ста лет» тебе нравиться больше всего? А почему? Смотреть мне в глаза! Отвечать кратко и ясно, тварь! Быстро, отвечай!!! А вот ответить-то тебе и нечего, или стыдно, ибо тогда я скажу, кто ты!